|
6 сентября в бухте Троица третья гонка парусной регаты «Кубок Залива Петра Великого 2006» - Чемпионат России в классе «Конрад-25Р».
В районе старта дул слабый ветер северного направления. Яхты выходили из Троицы сразу под спинакерами. Фальстартов не было. Экипажам (кроме группы яхт «25 футов») предстояло пройти 77 морских миль до финиша в бухте Федорова, обогнув при этом о. Стенина (левым бортом), о. Герасимова (правым бортом), о. Рикорда (левым бортом через Амурский пролив) и навигационный буй м. Песчаный (правым бортом). |
|
На гонку не вышло десять яхт, получивших серьезные повреждения еще в первой и второй гонках: «Конрад-25Р» - «Диско», «Дельфин», «Парус», «Фаворит»; «Platu 25» - «Pink Floyd»; «25 футов» - «Стиль», «Магистр»; «35 футов» - «Мерцающий»; «Двухтонник» - «Капитан Панаев», «Командор Беринг». В 16 часов первая лодка - «Викинг» (капитан Павел Васильченко, яхт-клуб «Семь Футов») - обогнула о. Герасимова. За ней прошла «Каррера», «Юминоко», «Ветер» и «Пульсар». У «Platu 25» лидировал экипаж «Любэ» (капитан Михаил Ермаков, яхт-клуб «Семь Футов»). В 17:10 о. Герасимова начали огибать первые яхты - участницы Чемпионата России. Экипаж «Фокстрота» прошел первым, вторым прошел «Иллюзион», третьим «Кондор», затем «Артист» и «Солист». |
|
Примерно в середине гонки яхта «Наяда» (капитан Овсянников Олег, г. Пермь) сообщила о поломке мачты и запросила срочную помощь, так как ее несло на камни в районе острова Стенина. На помощь тут же пришел судейский катер «Лара», контролировавший прохождение острова, а затем «Наяда» была передана спасательному катеру «Океанер». Он и доставил вышедшую из строя яхту в базу.
В 21:17 6 сентября финишировал первый экипаж участник «Кубка Залива Петра Великого 2006» - яхта «Викинг» (зачетная группа «Двухтонник»), капитан Павел Васильченко (г. Владивосток). Затем пришли «Каррера» капитан Павел Повх (г. Владивосток), «Юминоко» - первая из «40-футовиков», «Пульсар» и «Багира».
В зачетной группе «25 футов» первой пришла «Вигри», а в «35 футах» - «Аляска». У «Platu 25» лидером гонки вновь стал экипаж «Любэ» капитан Михаил Ермаков (г. Владивосток). На Чемпионате России в классе «Конрад-25Р», опередив ближайшего соперника на 16 минут, финишировал «Фокстрот», капитан Игорь Соловейчик (яхт-клуб «Семь Футов»). Вторым пришел «Кондор», капитан Гарик Степанян (яхт-клуб МГУ им. Невельского), и третьим - «Артист», капитан Виктор Ходырев (г. Находка). Четвертым и пятыми эту гонку завершили «Солист» (капитан Владимир Ермаков, г. Владивосток) и «Джайв» (капитан Сергей Кулагин, г. Новосибирск). Все яхты финишировали с короткими интервалами, порой в 1-2 секунды. Последняя лодка «Бумеранг» финишировала в 01:38. Яхта «Корсар», которая впервые за много лет вышла на гонку в контрольное время не уложилась. Сегодня перед очередной сложной гонкой у всех яхтсменов день отдыха и ремонта. |
|
Результаты по трем гонкам: Зачетная группа: Конрад-25Р
1. «Кондор» капитан Гарик Степанян, г. Владивосток
2. «Иллюзион» капитан Дмитрий Нацвин, г. Владивосток
3. «Фокстрот» капитан Игорь Соловейчик, г. Владивосток Зачетная группа: Platu 25
1. «Любэ» капитан Михаил Ермаков, г. Владивосток Зачетная группа: 25 футов
1. «Вигри» капитан Евгений Воронков, г. Владивосток Зачетная группа: 35 футов
1. «Узуки» капитан Константин Красиков, г. Владивосток Зачетная группа: 40 футов
1. «Юминоко» капитан Николай Смирнов, г. Владивосток Зачетная группа: Двухтонник
1. «Каррера» капитан Павел Повх, г. Владивосток Завтра 8 сентября в 10:00 будет дан старт гонке №4 протяженностью 121,4 мили. Яхты пройдут по дистанции: старт в районе Спортивной гавани - западный навигационный буй бухты кирпичного завода (левым бортом) - навигационный буй м. Песчаный (левым бортом) - знак № 2 примерно в 100 м к западу от оконечности мола гавани я/к «Семь Футов» (правым бортом) - о. Герасимова (левым бортом) - о. Попова (правым бортом) - о. Рейнике (правым бортом) - о. Герасимова (левым бортом) - о. Рикорда (правым бортом) - о. Стенина (правым бортом) - финиш. Зачетная группа «25 футов» вместо о. Герасимова в первом случае будет огибать о. Кроличий, после о. Рикорда они пойдут на финиш. По признанию гонщиков, это самая сложная и «замудренная» гонка с множеством знаков и контрольных точек. К тому же, сказывается и многодневная усталость. Эту гонку обычно хорошо проходят наиболее слаженные и стойкие экипажи.
|
|
|
+7 423 251-0467 |
|