После того, как позиционные задачи были решены, уже стал не так важен результат именно морской гонки, ведь финальный результат считается с учетом результатов прибрежного этапа регаты, который россияне выиграли, поэтому началась борьба между основными соперниками. Прогноз ветра не оправдался и все яхты собрались в 15 морских милях от скалы Giraglia. Когда нет ветра, по системе зачета преимущество получают яхты меньшего размера. Т.е. чем дольше нет ветра, тем более высок шанс маленьких яхт на выигрыш.
Практически весь день все яхты простояли около Гираглии в ожидании ветра. Профессионализм шкипера "Синергии" Андрея Николаева сработал правильно - одной из первых российская команда ловит приходящий новый свежий ветер и, обогнув скалу, ложится на прямой курс к финишу. Теперь становится важным удержать позицию и финишировать как можно скорее.
На финишной прямой (82 морских мили) никаких изменений не произошло и рано утром 16 июня "Синергия" финишировала в порту Генуи.
Ближе к вечеру 17 июня стали ясны основные результаты длинной морской гонки и общий результат по сумме всех гонок. Как и предполагалось, морскую гонку выиграла самая маленькая яхта - 33 фута - последствие дневного простоя около скалы Гираглия. "Синергия" в морской гонке тем не менее стала первой в своем классе яхт (С2), обогнав всех основных соперников в борьбе за первое место во всей регате.