|
Опыт нашей команды, полученный на Европейских регатах сезонов 2002-2004 годов, показал, что для достижения высоких спортивных результатов необходимо участвовать в гонках уровня Гран-При, в классах, которые пользуются популярностью у яхтсменов профессиональных команд. И только соревнуясь с лидерами мирового яхтинга, можно получить необходимый опыт, позволяющий быть в десятке лучших команд мира.Мы идем курсом, определенным формулой успеха для многих команд, имена которых стали легендарными в мировом парусном спорте. Старт нашего спортивного пути на международных регатах был дан в 2002 году, на яхте «Follow Me» IMX 45. С этой яхтой мы успешно прошли сезон 2002 и 2003 года на Европейских регатах. Полученный опыт привел к первым победам в сезоне 2004 года, которые ознаменовали прорыв российской команды в состав мировых лидеров крейсерского парусного спорта. Началом второго этапа нашего продвижения стало освоение в 2005 году новой яхты Grand Soleil 42R в гоночном дивизионе IMS 600. Именно с такой яхты начинался путь в профессиональных гонках уровня Гран-При команд-лидеров мирового крейсерского яхтинга. |
|
Логическим продолжением станет наше участие в классе Транспак 52. С 2005 года мы являемся ассоциированными членами класса Транспак 52 и рассматриваем возможность нашего участия в регатах 2006 года в этом классе. Мы станем полноправными участниками TP 52 в 2006 - 2007 году.Наша цель – создание российского синдиката «Кубка Америки», – самого старейшего и престижнейшего трофея крейсерского яхтинга. Если Вы разделяете наше стремление к победам и Вам нравится этот увлекательный спорт, мы готовы встретиться с Вами и обсудить совместный проект нашего общего с Вами участия в гонках уровня Гран-При. Генеральный директор ОАО «Югтранзитсервис» Кирилл Подольский. |
|
Яхта в классе IMS 600 |
|
Расставшись в прошлом году с яхтой IMX 45 «Follow me», принесшей спортклубу европейскую известность, и проанализировав ситуацию с самым популярным классом в среде элитных крейсерских регат Средиземноморья по формуле IMS 600, был сделан выбор в пользу яхты Grand Soleil 42R. Данные яхты гоночного дивизиона обмера IMS производятся под заказ по индивидуальному проекту, в год выпускается не более шести яхт GS 42R. Яхты под торговой маркой Grand Soleil выигрывают все основные регаты с 2002 года. Это: IMS European Championships, IMS World Championship, IMS Italian Championship, Copa del Rey, Spi Ouest-France, Fastnet Race. Верфь этой популярной в Средиземноморье торговой марки Del Pardo занимается дизайном и производством яхт от 34 до 70 футов длиной в категории гоночно-круизных и гоночных яхт. Первая яхта Grand Soleil была спущена на воду в 1973 году, и теперь уже более 2200 яхт Grand Soleil гоняются по всему миру. |
|
К успеху яхт Grand Soleil «приложили руку» лучшие проектировщики и яхтостроители мира: German Frers, Doug Peterson, Bruce Farr, Judel & Vrolijk и Botin & Carkeek. Новая 42-футовая яхта спортклуба ЮТС GS 42R была произведена по уже широко распространенной методике использования композитных материалов. В своих фундаментальных основах современное строительство яхт такого уровня, как яхта спортклуба ЮТС GS 42R, ничем не отличается от технологий строительства космических аппаратов и военных истребителей нового поколения. На этапе проектирования дизайнеры используют те же программные продукты для анализа гидро- и аэродинамики конструкций, дополнительно создается и испытывается в аэродинамической трубе модель яхты на предмет ее фактического поведения в разных погодных условиях, затем проводится испытание готовой яхты в самых суровых гоночных условиях. Параметры яхты соответствуют всем требованиям обмера и стандартам существующих законодательных актов и правил. |
|
Строительство яхты ведется из наиболее прочных и устойчивых к водной среде материалов. Основным конструкционным типом корпуса яхты является сэндвич из сердцевины и двух несущих слоев стекла и/или карбона, пропитанных эпоксидными смолами. К примеру, конструкция на базе карбонового волокна, пропитанного эпоксидными смолами, по своим несущим параметрам на единицу веса в 8 раз прочнее стандартного решения в металле. Мачта яхты – наиболее ответственная и высокотехнологичная конструкция – сделана исключительно из карбона и эпокси, прошедших автоклавную обработку. Палубное оборудование от Harken, паруса от North Sails, двигатель от Yanmar обеспечивают полную надежность яхты в гонке и внештатных ситуациях. Обмер International Measurement System (международная система обмера) – IMS – является наиболее математически обеспеченным и научным обмером из всех существующих обмеров крейсерского флота с широким использованием программного обеспечения. Данная гандикапная система обмера предусмотрена для круизных и гоночных яхт и управляется Offshore Racing Congress (Конгрессом Оффшорных Гонок). |
|
Преимущество загруженности и сложности является и основной проблемой данного обмера. Постоянное развитие конструкций и дизайнов, а также анализ поведения объектов в разных условиях гидро- и аэродинамики, приводит к частому и точному обходу правил при строительстве яхт со стороны дизайнеров с целью получения наиболее выгодного гоночного балла. Таким образом, данный обмер превратился в гонку на изощренность и осведомленность дизайнеров, а не в обмер для гонки флота
и команд. В ответ на обход формул Конгресс Оффшорных Гонок уточняет, меняет
и дополняет расчеты, дабы «заткнуть возникшие бреши», а дизайнеры снова ищут
решения по обходу, и так по бесконечному кругу с ежегодными поправками. |
|
Гонка за более выгодный гоночный балл при обмере по IMS для пересчета результата финиша по гандикапу приводит к непомерному удорожанию
флота. Частая смена флота с целью получения новой яхты, которая при сертификации по IMS получит более выгодный гоночный балл, стала основным препятствием массового развития регат по данному обмеру. Спортклуб принимал участие в регатах по обмеру IMS в 2003 году, и поэтому вхождение в регаты в 2005 году по данному обмеру для профессиональной команды спортклуба ЮТС прошло без задержек и проблем, которые являются обычным явлением для новичков, сталкивающихся с обмером IMS. |
|
Команда «Югтранзит» в регатах сезона 2005 |
|
Сезон 2005 года для яхтенной команды «Югтранзит» стал логическим продолжением успехов команды в 2003-2004 годах. Первая регата средиземноморского сезона 2005 года команды «Югтранзит» на новой лодке спортклуба ЮТС GS 42R прошла не в полной готовности – подвели поставщики парусов. Команда была вынуждена отрабатывать гонку с арендованными, неадаптированными парусами, что не могло не сказаться на результате. Для отработки оснащения и настройки наша команда провела две первые регаты сезона
в режиме изучения и настройки яхты. В полной экипировке и готовности команда и яхта подошли уже к главным событиям сезона – 2005 ROLEX IMS OFFSHORE WORLD CHAMPIONSHIP и 24-th Copa del Rey. |
|
AUDI Mediterranean I.M.S. and TP52 Championship 2005 |
|
Первая регата сезона команды «Югтранзит» – регата AUDI Mediterranean I.M.S. and TP52 Championship 2005 была организована яхт-клубом Пунта Ала (Yacht Club Punta Ala), Италия, и проходила с 28 мая по 4 июня в живописных местах – таких как архипелаг Tuscan Archipelago, острова Elba, Goatherd, Gorgona, Lily и Giannutri. Все эти места известны как курорты. Сам яхт-клуб Пунта Ала расположен в центре региона Maremma, который богат историческим, архитектурным наследием времен этрусков, римлян и средневековой Италии. Титульный спонсор регаты – корпорация AUDI. |
|
«Кубок Королевы Испании» Trofeo S.M. La Reina |
|
Вторая регата сезона – Trofeo S.M. La Reina в Валенсии, Испания, проходила под знаменем подготовки всех экипажей к Copa del Rey. В этой регате команда «Югтранзит» ужа шла на полностью укомплектованной яхте в режиме наладки парусов и оборудования. История регаты Trofeo S.M. La Reina началась в 1989 году. Валенсия в конце 80-х стала заявлять о себе, как о потенциальном месте проведения крейсерских регат международного уровня. Одним из шагов по продвижению Валенсии как яхтенной столицы Средиземного моря, а впоследствии места проведения самого престижного матч-рейсингового события мира – «Кубка Америки», было решение яхт-клуба Real
Club Nautico de Valencia об организации регаты с участием круизных яхт. Король Испании принял предложение яхт-клуба и стал почетным президентом регаты. Регата сразу же была признана Real Federacion Espanola de Vela регатой высокого уровня. С 1992 года организационным комитетом было принято решение проводить данную регату в начале июля как «разогрев» для последующего большого события крейсерского яхтинга Средиземноморья – регаты Copa del Rey в Palma de Mallorca. «Кубок Королевы Испании», как можно коротко именовать регату Trofeo S.M. La Reina, стал престижным трофеем. Королевская семья Испании в полном составе – король Хуан Карлос, принц Филипп и принцесса Кристина – с 1999 года в обязательном порядке присутствует на данном событии «парусного календаря» Испании как во время гонки, так и на церемонии награждения победителей. Количество яхт, принимающих участие в борьбе за «Кубок Королевы», доходит до 158 экипажей. Регата входит в зачет Кубка Средиземноморья класса Транспак 52, что говорит о высоком статусе события. |
|
Rolex IMS Offshore World Championship 2005 |
|
Команда «Югтранзит» 14 июля 2005 года показала лучший результат для российской команды за всю историю гонок чемпионата мира IMS, тем самым подтвердив свой неофициальный статус лидера российского яхтинга.Чемпионат мира проходил с 13 по 17 июля на базе яхт-клуба Club Maritimo de Mahon, Балеарские острова. Сорок две сильнейшие команды мира из 13 стран приняли участие в этом чемпионате, это команды из Аргентины, Хорватии, Чехии, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Италии, Норвегии, России, Испании,
Швейцарии, Уругвая. Членами многих команд являются профессиональные яхтсмены с опытом участия и побед в олимпиадах, чемпионатах мира, Кубке Америки и других престижных парусных соревнованиях. В течение пяти дней команды прошли комбинацию оффшорных, прибрежных гонок, а также бананов. |
|
К участию в чемпионате мира допускались яхты гоночно-круизного и гоночного дивизионов IMS длиной от 32 до 57 футов и гоночным баллом от 635 до 495. Команды были поделены на две категории: профессионалы и любители. В каждой из этих категорий присваивался титул чемпиона мира. Если на борту был более чем один профессиональный яхтсмен, команда автоматически попадала в группу профессионалов. Для группы любителей разрешалось присутствие одного профессионала на борту, но не в качестве рулевого. Для того чтобы выиграть в подобной регате, необходимо быть хорошо подготовленной командой в тактике,
навигации, управлении яхтой. Команда «Югтранзит» соревновалась в категории «Профессионалы». |
|
Первый день регаты в Mahon, Menorca, был солнечным с легким северо-западным ветром в 7 узлов. Была проведена только одна гонка. Старт гонки давался дважды, первый старт был отменен гоночным комитетом по причине раннего пересечения стартовой линии большинством участников – сказалась сложность управления яхтой при слабом ветре. При втором старте только четыре яхты «попали на фальстарт». Переменчивый слабый ветер в начале гонки дал преимущество для более крупных яхт, затем яхты более или менее равномерно распределились в поисках хороших порывов ветра. На финише разница во времени между яхтами была в несколько минут. Победителем этой гонки стала итальянская команда «Movistar», команда «Югтранзит» заняла восьмое место. |
|
Во второй день регаты участники соревновались в прибрежной гонке вокруг острова, дистанция – 70 морских миль. Борьба продолжалась и после захода солнца. После промежуточного финиша у Ciudadella (половина дистанции, самая западная отметка Менорки на курсе от Mahon на Cabo de Banyos) яхты уже шли против ветра, и скорость их продвижения сразу упала. В зачет шли очки как финиша дистанции, так и
промежуточного финиша. Гонка 14-го числа показала, что команда «Югтранзит» может соревноваться с титулованными соперниками: она заняла второе место. |
|
«Кубок Короля Испании» Copa del Rey в Palma de Mallorca |
|
Спортклуб ЮТС приветствует появление российских экипажей на международных крейсерских регатах и желает им успешных стартов.Знаменитая Copa del Rey проходила с 30 июля по 7 августа в Балеарских водах. Регата была организована Real Club Nautico de Palma (RCNP) при спонсорской поддержке Antonio Puig S.A., а также City Hall of Palma de Mallorca и при сотрудничестве с Федерацией парусного спорта Испании (Real Federacion Espanola de
Vela (RFEV)), Федерацией парусного спорта Балеарских островов (the Federacion Balear de Vela (FBV)), Балеарским островным портом (the Balearic Islands Port Authority) и испанским Военно-морским флотом (the Spanish Navy). История регаты Copa del Rey началась в феврале 1982 года. Национальная крейсерская ассоциация объявила об открытии Copa del Rey – международной регаты с общей классификацией для всех классов, с компенсированным временем, которая будет проводиться морским клубом города Пальма де Майорка. Регата проходила в рамках Международного средиземноморского чемпионата, организатором которого в 1982 и 1983 годах была выбрана Испания. |
|
История регаты Copa del Rey началась в феврале 1982 года. Национальная крейсерская ассоциация объявила об открытии Copa del Rey – международной регаты с общей классификацией для всех классов, с компенсированным временем, которая будет проводиться морским клубом города Пальма де Майорка. Регата проходила в рамках Международного средиземноморского чемпионата, организатором которого в 1982 и 1983 годах была выбрана Испания. Такое сочетание дало прекрасный результат, который превратился в регату, завоевавшую мировой престиж всему испанскому крейсерскому мореплаванию и ставшую лучшим примером соревнований, организованных на самом высоком уровне. Главная «организационная составляющая» регаты Copa del Rey – это яхт-клуб «The Real Club Nautico Yacht Club» – идеальное место для организации морских путешествий по Балеарским островам. В 1999 году газетой «The Diario de Mallorca» яхт-клубу был присвоен титул «Important», и в этом же году яхт-клуб получил награду от Торгово-промышленной палаты Майорки и Ибицы. |
|
Гонка на Copa del Rey была захватывающим испытанием. Профессионализм команд подтверждался титулами парусного спорта, сравнимыми с титулами королевских особ: это неоднократные чемпионы мира, Европы, Кубка Америки, Олимпийских игр. Имена некоторых участников известны как нарицательные в международном парусном спорте. По итогам регаты команда «Югтранзит» заняла девятое место, войдя в десятку сильнейших парусных команд мира. Погодные условия во время гонки были разнообразными, но позволяющими провести регату без отмен и переносов гонок. Организация регаты была на высшем уровне. Высокий статус этой регаты подтверждается участием в ней трехкратного чемпиона Кубка Америки новозеландца Russell Couts, самого знаменитого американского яхтсмена Paul Cayard, а также John Cook, Jaime Rodriguez, короля Испании Juan Carlos и других титулованных яхтсменов. Финиши яхт в гонках были настолько «плотными», что победители были определены только в последний день регаты. Хороший уровень судейства, правильный и объективный подсчет очков, профессиональные экипажи – все это стало предпосылкой к настоящему спортивному сражению команд, где напряженность гонок не позволяла выявить победителя регаты до последнего дня. |
|
Чемпионат Европы IMS 600 на острове Крит, Греция |
|
Спортклуб ЮТС приветствует появление российских экипажей на международных крейсерских регатах и желает им успешных стартов.Регата проходила с 17 по 24 сентября 2005 года и была самым крупным парусным событием Греции этого года. Местечко, где проходила регата, – исторический город Айос Николаос (Agios Nikolaos) – считается одним из самых живописных городков на острове Крит. Город расположен на берегу живописного залива Мирабелло. Свое название он получил от старинной византийской церкви Св. Николая с фресками VIII века. Чемпионат Европы IMS 600 стал последней регатой команды «Югтранзит» в сезоне 2005 года. Перед чемпионатом Европы команда произвела окончательную настройку яхты во Франции с добавлением веса в киль. И результат не заставил себя ждать: яхта GS 42R команды «Югтранзит» в первой же гонке пришла к финишу первой, по пересчету очков это было второе место. |
|
В третьей гонке это уже было первое место на финише и первое место по гандикапу. И здесь команда «Югтранзит» показала лучшие результаты среди российских команд в гонках чемпионата Европы IMS 600, тем самым подтвердив свое неформальное лидерство в крейсерском яхтинге России. Последующие весьма спорные дисквалификации нашей команды не позволили рассчитывать на официальный приз. Но, понимая субъективность судейства на данной регате, Конгресс Оффшорных Гонок (ORC), будучи владельцем и главным администратором обмера IMS, отметил на своем веб-сайте отличное выступление команды «Югтранзит». |
|
Цитата с официального сайта очень авторитетной организации ORC: «Impressive results were also made by the Russian Grand Soleil 42R «Yugtransit», that however had a few DSQ and slipped down in the result list». Перевод: «Потрясающий результат показала российская команда Grand Soleil 42R «Югтранзит», однако они получили несколько дисквалификаций и в итоге спустились вниз по таблице результатов». И немудрено, ведь все финиши нашей команды в 9 гонках были не ниже второго места, и это чистая победа и титул чемпиона Европы. |
|
В 2005 году команда «Югтранзит» спортклуба ЮТС уже была не единственной российской командой на престижных крейсерских регатах. Следуя успешному примеру нашей команды в сезонах 2002-2003-2004 годов, еще две российские команды приняли участие в регатах сезона 2005 года. Это команда «Синерджи» Дальневосточного морского пароходства и команда под руководством нашего земляка, шкипера Власа Кадетова, на яхте Farr 42 «Святая Анна». Данная яхта была произведена в России некоммерческим партнерством «40 футов» по проекту известной инжиниринговой компании Farr Yacht Design. |
|
Гонки уровня Гран-При, класс Транспак 52 |
|
Трудно переоценить то большое значение и ту нишу высококлассных гонок уровня Гран-При, которую занимает с 2001 года класс Транспак 52.Долгое время идея насыщенной соревновательной гонки на гоночной карбоновой лодке в режиме реального времени как оффшорной, так и вокруг буя, витала в воздухе, и в 2001 году она переросла в реальную инициативу по созданию 52-футового класса Транспак. Команда «Югтранзит» все это время внимательно отслеживала развитие класса Транспак 52 (TP 52). Сама идея быстрой, честной, многогранной гонки без всяких «отягощений обмера» и сложностей пересчета по
гандикапу привлекала учредителей спортклуба ЮТС, и вот мы идем в TP 52! Как и прежде, в этой инициативе команда «Югтранзит» стала первой из всех российских яхтенных экипажей. Сказывается большой профессиональный опыт участия в крупных международных регатах. Только зная все аспекты крейсерского парусного спорта, можно сделать вывод, что Транспак 52 – это то, куда надо идти. В планах спортклуба ЮТС – принять участие в регатах TP 52 в сезоне 2006 года, а во второй половине 2006 года стать полноправным членом класса. |
|
Свое название класс Транспак 52 получил от официального инициатора создания 52-футового класса с обмером по принципу «коробки» Box Rule – Transpacific Yacht Club. Сама ассоциация класса начала свою работу в 2001 году. Члены ассоциации – хозяева лодок – выступали за гонки уровня Гран-При, которые будут интересны, надежны и мореходны. Платформа класса – это 100% гоночная яхта: все из карбонового волокна, минимальный вес, максимальная прочность и, как следствие, максимальные скорости. Класс TP 52, полностью укомплектованный командой, – это 14 человек яхтсменов и один гость (спонсор), при этом гость может быть просто пассажиром в безопасном месте на лодке и не подвергать себя риску при «поворотах» в гонке. |
|
Класс TP 52 запроектирован для гонки как профессионалов, так и любителей. Хозяева лодок проголосовали не использовать водных балластов, кантин-килей, т.е. предпочли надежность, простоту и безопасность. Правила класса не дают никаких кредитов для строительства более медленной лодки. Скорость яхты может достигать по ветру 25 узлов. Рекорд класса был установлен у берегов Калифорнии в 2003 году – 32 узла, это сумасшедшая скорость для 52-футовой
лодки. Против ветра лодка идет уверенно, т.к. 60% веса сосредоточено в металлическом лезвии и свинцовой бульбе киля. TP 52 выиграл большую часть оффшорных океанских регат, в которых принимал участие: Transpac (гонка до Гавайских островов) 2003 года, Бермудская регата 2004 года, Chicago to Mackinac 2004 года. В регатах «вокруг буя» в списке побед класса: 2005 Key West Race week, 2003 Miami SORC и с 2001 по 2004 годы все регаты Francis Big Boat Series против
лучшего флота мира. |
|
Флот Транспак 52 постоянно рос в течение последних четырех лет. В результате громких побед и вовлечения в класс короля Испании H.M. Juan Carlos, короля Норвегии Harald, известных профессиональных яхтсменов популярность класса выросла, и сейчас 27 «карбоновых машин скорости» участвуют в регатах по всему миру. Самый большой флот в США – 12 лодок, и это естественно. Здесь класс и зародился, рынок яхтинга США в четыре раза больше всего остального мира, на втором месте по количеству лодок TP 52 – Испания – это 4 лодки, просматривается мощное влияние короля Хуана Карлоса. Остальные страны имеют по одной лодке. |
|
В 2006 году к этому элитному клубу настоящей парусной гонки Гран-При присоединится и яхта с российским экипажем «Югтранзит». Впервые за всю историю гонок Гран-При в 50-футовом размере все будут гоняться в одинаковых условиях, никаких пересчетов, ссор и интриг. Пока организационные комитеты проводят бесконечные встречи и обсуждения по разработке идеальной системы гандикапного пересчета и объяснения сложных формул пересчета для Гран-При гонок, мы будем гоняться. |
|
Лодки класса проектируются и строятся по инициативе заказчика, согласно правилам
«коробки», где основные размеры класса определяются «очерченной вокруг лодки коробкой» и нет никаких других ограничений ни по количеству купленных парусов, ни по форме кокпита, ни по палубному оборудованию, ни по электронике на борту и т.д. Выбор дизайнера и строителя яхты не связан ни с чем. Ограничение одно – соблюдение правила TP 52 Box Rule и ABS требований. Здоровая конкуренция за заказ между дизайнерами и яхтостроителями понижает цену проекта и повышает качество продукта, рыночная формула в действии, чувствуется американская платформа класса. |
|
Правила «коробки» Транспак 52 ограничивают размеры длины лодки, площади парусов, тип двигателя, тип винта и др. Сама ассоциация класса контролируется исключительно хозяевами лодок, которые хотят контролировать развитие собственного класса. Изменить какой-либо параметр в правилах «коробки» можно только посредством 80% голосов хозяев лодок, что гарантирует абсолютную стабильность класса и потенциальный рост количества лодок. Никакая другая организация не имеет никаких прав на смену правил Транспак 52, это прерогатива хозяев лодок. Они вольны модифицировать свои лодки в пределах параметров правил класса. |
|
Хозяин лодки решает, какого типа команда будет у него на борту. Он может пригласить кого угодно, только одно исключение: рулевой и хозяин – яхтсмены 1-го
класса, эта традиция сохраняется уже в течение трех лет, исключение составляет средиземноморская ассоциация класса. TP 52 Med Fleet позволяет быть рулевыми яхтсменам 3-го класса (профессионалы). |
|
Управление лодкой у руля можно вести двумя пальцами, она послушна каждому движению рулевого, по ветру скорость лодки сравнима с 70-футовыми яхтами, против
ветра – с 60-футовыми. Размер класса в 52 фута позволяет хозяевам лодок получать удовольствие от гонки, приближенной к классу Макси, но по доступной цене. Философия класса – рыночная платформа без излишних правил, которые усложняют
всем жизнь. Сэндвич лодки TP 52 – это эпокси, карбон и соты в качестве сердцевины, в принципе «современный истребитель типа «еврофайтер», мачта карбон, еще не было случая, чтобы мачта яхты TP 52 была сломана в гонке. |
|
Транспак 52 в отличие от кругосветного «Вольво» или «Кубка Америки», которые проходят один раз в 4 года, имеет расписание гонок каждый год на весь год, позволяя хозяевам и рекламным спонсорам реализовывать возможности лодки по максимуму. Спортклуб ЮТС получил приглашение принять участие в первом чемпионате мира TP 52 в рамках Acura Miami Race Week 2006 – 2006 Transpac 52 Global Championships. |
|
Ожидается участие более 20 яхт Grand Prix класса TP 52. Пятидневная регата стартует в Майами, штат Флорида, 8 марта 2006 года. Чемпионат будет состоять из комбинации гонок вокруг буя, коротких спринтов и 18–24-часовой оффшорной гонки от Майами до Багамских островов. Регата будет комбинировать в себе все, что можно назвать уровнем Grand Prix, а это одно из лучших мест в мире, шикарные отели, тропическая погода, ночная жизнь Майами, профессиональный менеджмент, гонка без всяких приведенных коэффициентов, красочная церемония награждения победителей. Март очень удобен для владельцев ТР 52, базирующихся в Европе. В начале марта еще нет наплыва регат в районе Средиземного моря, и яхтсмены могут гарантированно включить 2006 Transpac 52 Global Championships в свои планы. |
|
Спортклуб ЮТС является официальным представителем класса TP 52 в России как ассоциированный член класса. К концу 2006 года планируется полное членство спортклуба ЮТС в классе TP 52. Будущее класса выглядит отчетливо успешным. На нашем веб-сайте представлен ряд новостных публикаций о развитии и событиях класса Транспак 52. |
|
IRC в России |
|
На международных регатах уже давно не используется обмер IOR, который по-прежнему применяется на регатах в России. В спортклуб ЮТС с инициативой об организации выдачи мерительных свидетельств на территории России по обмеру IRC обратилась администрация RORC (Royal Ocean Racing Club), и в 2005 году была успешно проведена кампания по выдаче мерительных свидетельств IRC на базе спортклуба ЮТС. Seahorse Rating Ltd., (в тексте правил упоминается как RORC Rating Office) и UNCL Center de Calul (в тексте правил упоминается как UNCL). RORC и UNCL – это две наиболее авторитетные и массовые организации парусного спорта на Европейском континенте. RORC (Королевский океанский гоночный клуб Великобритании), UNCL (Национальный союз гонок в открытом море Франции) – старейшие организации. Эти организации были основателями крейсерского парусного спорта. |
|
Для создания четкой системы администрирования учредители создали IRC Policy Steering Group (Группа по выработке политики обмера IRC), которой подчиняется Технический комитет IRC, в дополнение контроль над системой обмера осуществляется со стороны владельцев лодок через IRC Owners Association (Ассоциация держателей сертификатов IRC). Языки обмера IRC – английский и французский, работа российского офиса IRC осуществляется на русском языке. В случае разногласий по текстам базовым языком считается английский. Фундаментальной политикой обмера IRC является: |
|
- простота использования обмера;
- простота получения сертификата;
- удобство обмера для владельцев лодок;
- поощрение инноваций в дизайне;
- ограничение стоимости сертификации на всех уровнях и этапах
| |
|
|
Обмер IRC производится в метрической системе. Фундаментальные основы политики обмера IRC стали гарантом роста количества выданных сертификатов и проходящих регат с зачетом по IRC. Сравнительный рост сертификации IRC в России и других странах относительно количества крейсерских яхт в стране показывает, что по темпам роста IRC России не отстает от показателей других стран. В 2005 году обмер IRC показал самый большой рост выданных сертификатов в мире. Прорыв России в обмере был отмечен на ежегодном Международном конгрессе IRC, прошедшем в Сан Тропе, Франция, в октябре 2005 года. |
|
Веб-сайт спортклуба ЮТС |
|
В течение 2005 года веб-сайт спортклуба ЮТС занял лидирующее место в информационном русскоязычном пространстве Интернета по специфическим темам международного крейсерского яхтинга. Авторитетные, экспертные новости нашего сайта копируются и цитируются многими изданиями формата HTML. Новости крейсерского яхтинга, которые ранее не были представлены в русскоязычном Интернете, предназначены для людей, интересующихся событиями в международном яхтинге и не владеющих английским языком. Наш сайт стал для них надежным информационным источником. В нашей ленте новостей отражены следующие темы: обмера, абсолютных мировых рекордов, достижений и инноваций яхтинга, участия нашей команды в международных регатах, новости класса TP 52 и многое другое. |
|
|
+7 863 432-7120 |
|