НовостиКомпанииКаталог катеров и яхтПродажа катеров и яхтНедвижимостьВыставкиОбучениеАренда яхтРабота
Вход или регистрация
YachtsWorld.ruNewBoats.ruUsedBoats.ruRusYachting.ru
Главная / Новости мира яхт и катеров

Итоги сезона спорт-клуба "Юг-Транзит"

Опыт нашей команды, полученный на Европейских регатах сезонов 2002-2004 годов, показал, что для достижения высоких спортивных результатов необходимо участвовать в гонках уровня Гран-При, в классах, которые пользуются популярностью у яхтсменов профессиональных команд. И только соревнуясь с лидерами мирового яхтинга, можно получить необходимый опыт, позволяющий быть в десятке лучших команд мира.

Мы идем курсом, определенным формулой успеха для многих команд, имена которых стали легендарными в мировом парусном спорте. Старт нашего спортивного пути на международных регатах был дан в 2002 году, на яхте «Follow Me» IMX 45. С этой яхтой мы успешно прошли сезон 2002 и 2003 года на Европейских регатах. Полученный опыт привел к первым победам в сезоне 2004 года, которые ознаменовали прорыв российской команды в состав мировых лидеров крейсерского парусного спорта.

Началом второго этапа нашего продвижения стало освоение в 2005 году новой яхты Grand Soleil 42R в гоночном дивизионе IMS 600. Именно с такой яхты начинался путь в профессиональных гонках уровня Гран-При команд-лидеров мирового крейсерского яхтинга.

Логическим продолжением станет наше участие в классе Транспак 52. С 2005 года мы являемся ассоциированными членами класса Транспак 52 и рассматриваем возможность нашего участия в регатах 2006 года в этом классе. Мы станем полноправными участниками TP 52 в 2006 - 2007 году.

Наша цель – создание российского синдиката «Кубка Америки», – самого старейшего и престижнейшего трофея крейсерского яхтинга.

Если Вы разделяете наше стремление к победам и Вам нравится этот увлекательный спорт, мы готовы встретиться с Вами и обсудить совместный проект нашего общего с Вами участия в гонках уровня Гран-При.

Генеральный директор ОАО «Югтранзитсервис» Кирилл Подольский.

Яхта в классе IMS 600

Расставшись в прошлом году с яхтой IMX 45 «Follow me», принесшей спортклубу европейскую известность, и проанализировав ситуацию с самым популярным классом в среде элитных крейсерских регат Средиземноморья по формуле IMS 600, был сделан выбор в пользу яхты Grand Soleil 42R.

Данные яхты гоночного дивизиона обмера IMS производятся под заказ по индивидуальному проекту, в год выпускается не более шести яхт GS 42R. Яхты под торговой маркой Grand Soleil выигрывают все основные регаты с 2002 года. Это: IMS European Championships, IMS World Championship, IMS Italian Championship, Copa del Rey, Spi Ouest-France, Fastnet Race. Верфь этой популярной в Средиземноморье торговой марки Del Pardo занимается дизайном и производством яхт от 34 до 70 футов длиной в категории гоночно-круизных и гоночных яхт. Первая яхта Grand Soleil была спущена на воду в 1973 году, и теперь уже более 2200 яхт Grand Soleil гоняются по всему миру.

К успеху яхт Grand Soleil «приложили руку» лучшие проектировщики и яхтостроители мира: German Frers, Doug Peterson, Bruce Farr, Judel & Vrolijk и Botin & Carkeek.

Новая 42-футовая яхта спортклуба ЮТС GS 42R была произведена по уже широко распространенной методике использования композитных материалов. В своих фундаментальных основах современное строительство яхт такого уровня, как яхта спортклуба ЮТС GS 42R, ничем не отличается от технологий строительства космических аппаратов и военных истребителей нового поколения. На этапе проектирования дизайнеры используют те же программные продукты для анализа гидро- и аэродинамики конструкций, дополнительно создается и испытывается в аэродинамической трубе модель яхты на предмет ее фактического поведения в разных погодных условиях, затем проводится испытание готовой яхты в самых суровых гоночных условиях. Параметры яхты соответствуют всем требованиям обмера и стандартам существующих законодательных актов и правил.

Строительство яхты ведется из наиболее прочных и устойчивых к водной среде материалов. Основным конструкционным типом корпуса яхты является сэндвич из сердцевины и двух несущих слоев стекла и/или карбона, пропитанных эпоксидными смолами.

К примеру, конструкция на базе карбонового волокна, пропитанного эпоксидными смолами, по своим несущим параметрам на единицу веса в 8 раз прочнее стандартного решения в металле. Мачта яхты – наиболее ответственная и высокотехнологичная конструкция – сделана исключительно из карбона и эпокси, прошедших автоклавную обработку. Палубное оборудование от Harken, паруса от North Sails, двигатель от Yanmar обеспечивают полную надежность яхты в гонке и внештатных ситуациях.

Обмер International Measurement System (международная система обмера) – IMS – является наиболее математически обеспеченным и научным обмером из всех существующих обмеров крейсерского флота с широким использованием программного обеспечения. Данная гандикапная система обмера предусмотрена для круизных и гоночных яхт и управляется Offshore Racing Congress (Конгрессом Оффшорных Гонок).

Преимущество загруженности и сложности является и основной проблемой данного обмера. Постоянное развитие конструкций и дизайнов, а также анализ поведения объектов в разных условиях гидро- и аэродинамики, приводит к частому и точному обходу правил при строительстве яхт со стороны дизайнеров с целью получения наиболее выгодного гоночного балла. Таким образом, данный обмер превратился в гонку на изощренность и осведомленность дизайнеров, а не в обмер для гонки флота и команд. В ответ на обход формул Конгресс Оффшорных Гонок уточняет, меняет и дополняет расчеты, дабы «заткнуть возникшие бреши», а дизайнеры снова ищут решения по обходу, и так по бесконечному кругу с ежегодными поправками.
Гонка за более выгодный гоночный балл при обмере по IMS для пересчета результата финиша по гандикапу приводит к непомерному удорожанию флота.

Частая смена флота с целью получения новой яхты, которая при сертификации по IMS получит более выгодный гоночный балл, стала основным препятствием массового развития регат по данному обмеру.

Спортклуб принимал участие в регатах по обмеру IMS в 2003 году, и поэтому вхождение в регаты в 2005 году по данному обмеру для профессиональной команды спортклуба ЮТС прошло без задержек и проблем, которые являются обычным явлением для новичков, сталкивающихся с обмером IMS.

Команда «Югтранзит» в регатах сезона 2005

Сезон 2005 года для яхтенной команды «Югтранзит» стал логическим продолжением успехов команды в 2003-2004 годах.

Первая регата средиземноморского сезона 2005 года команды «Югтранзит» на новой лодке спортклуба ЮТС GS 42R прошла не в полной готовности – подвели поставщики парусов. Команда была вынуждена отрабатывать гонку с арендованными, неадаптированными парусами, что не могло не сказаться на результате. Для отработки оснащения и настройки наша команда провела две первые регаты сезона в режиме изучения и настройки яхты. В полной экипировке и готовности команда и яхта подошли уже к главным событиям сезона – 2005 ROLEX IMS OFFSHORE WORLD CHAMPIONSHIP и 24-th Copa del Rey.

AUDI Mediterranean I.M.S. and TP52 Championship 2005

Первая регата сезона команды «Югтранзит» – регата AUDI Mediterranean I.M.S. and TP52 Championship 2005 была организована яхт-клубом Пунта Ала (Yacht Club Punta Ala), Италия, и проходила с 28 мая по 4 июня в живописных местах – таких как архипелаг Tuscan Archipelago, острова Elba, Goatherd, Gorgona, Lily и Giannutri. Все эти места известны как курорты. Сам яхт-клуб Пунта Ала расположен в центре региона Maremma, который богат историческим, архитектурным наследием времен этрусков, римлян и средневековой Италии.

Титульный спонсор регаты – корпорация AUDI.

«Кубок Королевы Испании» Trofeo S.M. La Reina

Вторая регата сезона – Trofeo S.M. La Reina в Валенсии, Испания, проходила под знаменем подготовки всех экипажей к Copa del Rey. В этой регате команда «Югтранзит» ужа шла на полностью укомплектованной яхте в режиме наладки парусов и оборудования.

История регаты Trofeo S.M. La Reina началась в 1989 году. Валенсия в конце 80-х стала заявлять о себе, как о потенциальном месте проведения крейсерских регат международного уровня. Одним из шагов по продвижению Валенсии как яхтенной столицы Средиземного моря, а впоследствии места проведения самого престижного матч-рейсингового события мира – «Кубка Америки», было решение яхт-клуба Real Club Nautico de Valencia об организации регаты с участием круизных яхт. Король Испании принял предложение яхт-клуба и стал почетным президентом регаты. Регата сразу же была признана Real Federacion Espanola de Vela регатой высокого уровня. С 1992 года организационным комитетом было принято решение проводить данную регату в начале июля как «разогрев» для последующего большого события крейсерского яхтинга Средиземноморья – регаты Copa del Rey в Palma de Mallorca.

«Кубок Королевы Испании», как можно коротко именовать регату Trofeo S.M. La Reina, стал престижным трофеем. Королевская семья Испании в полном составе – король Хуан Карлос, принц Филипп и принцесса Кристина – с 1999 года в обязательном порядке присутствует на данном событии «парусного календаря» Испании как во время гонки, так и на церемонии награждения победителей. Количество яхт, принимающих участие в борьбе за «Кубок Королевы», доходит до 158 экипажей. Регата входит в зачет Кубка Средиземноморья класса Транспак 52, что говорит о высоком статусе события.

Rolex IMS Offshore World Championship 2005

Команда «Югтранзит» 14 июля 2005 года показала лучший результат для российской команды за всю историю гонок чемпионата мира IMS, тем самым подтвердив свой неофициальный статус лидера российского яхтинга.

Чемпионат мира проходил с 13 по 17 июля на базе яхт-клуба Club Maritimo de Mahon, Балеарские острова. Сорок две сильнейшие команды мира из 13 стран приняли участие в этом чемпионате, это команды из Аргентины, Хорватии, Чехии, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Италии, Норвегии, России, Испании, Швейцарии, Уругвая. Членами многих команд являются профессиональные яхтсмены с опытом участия и побед в олимпиадах, чемпионатах мира, Кубке Америки и других престижных парусных соревнованиях.

В течение пяти дней команды прошли комбинацию оффшорных, прибрежных гонок, а также бананов.

К участию в чемпионате мира допускались яхты гоночно-круизного и гоночного дивизионов IMS длиной от 32 до 57 футов и гоночным баллом от 635 до 495. Команды были поделены на две категории: профессионалы и любители. В каждой из этих категорий присваивался титул чемпиона мира. Если на борту был более чем один профессиональный яхтсмен, команда автоматически попадала в группу профессионалов. Для группы любителей разрешалось присутствие одного профессионала на борту, но не в качестве рулевого. Для того чтобы выиграть в подобной регате, необходимо быть хорошо подготовленной командой в тактике, навигации, управлении яхтой. Команда «Югтранзит» соревновалась в категории «Профессионалы».
Первый день регаты в Mahon, Menorca, был солнечным с легким северо-западным ветром в 7 узлов. Была проведена только одна гонка. Старт гонки давался дважды, первый старт был отменен гоночным комитетом по причине раннего пересечения стартовой линии большинством участников – сказалась сложность управления яхтой при слабом ветре. При втором старте только четыре яхты «попали на фальстарт». Переменчивый слабый ветер в начале гонки дал преимущество для более крупных яхт, затем яхты более или менее равномерно распределились в поисках хороших порывов ветра. На финише разница во времени между яхтами была в несколько минут. Победителем этой гонки стала итальянская команда «Movistar», команда «Югтранзит» заняла восьмое место.
Во второй день регаты участники соревновались в прибрежной гонке вокруг острова, дистанция – 70 морских миль. Борьба продолжалась и после захода солнца. После промежуточного финиша у Ciudadella (половина дистанции, самая западная отметка Менорки на курсе от Mahon на Cabo de Banyos) яхты уже шли против ветра, и скорость их продвижения сразу упала. В зачет шли очки как финиша дистанции, так и промежуточного финиша. Гонка 14-го числа показала, что команда «Югтранзит» может соревноваться с титулованными соперниками: она заняла второе место.

«Кубок Короля Испании» Copa del Rey в Palma de Mallorca

Спортклуб ЮТС приветствует появление российских экипажей на международных крейсерских регатах и желает им успешных стартов.

Знаменитая Copa del Rey проходила с 30 июля по 7 августа в Балеарских водах. Регата была организована Real Club Nautico de Palma (RCNP) при спонсорской поддержке Antonio Puig S.A., а также City Hall of Palma de Mallorca и при сотрудничестве с Федерацией парусного спорта Испании (Real Federacion Espanola de Vela (RFEV)), Федерацией парусного спорта Балеарских островов (the Federacion Balear de Vela (FBV)), Балеарским островным портом (the Balearic Islands Port Authority) и испанским Военно-морским флотом (the Spanish Navy).

История регаты Copa del Rey началась в феврале 1982 года. Национальная крейсерская ассоциация объявила об открытии Copa del Rey – международной регаты с общей классификацией для всех классов, с компенсированным временем, которая будет проводиться морским клубом города Пальма де Майорка. Регата проходила в рамках Международного средиземноморского чемпионата, организатором которого в 1982 и 1983 годах была выбрана Испания.

История регаты Copa del Rey началась в феврале 1982 года. Национальная крейсерская ассоциация объявила об открытии Copa del Rey – международной регаты с общей классификацией для всех классов, с компенсированным временем, которая будет проводиться морским клубом города Пальма де Майорка. Регата проходила в рамках Международного средиземноморского чемпионата, организатором которого в 1982 и 1983 годах была выбрана Испания.

Такое сочетание дало прекрасный результат, который превратился в регату, завоевавшую мировой престиж всему испанскому крейсерскому мореплаванию и ставшую лучшим примером соревнований, организованных на самом высоком уровне.

Главная «организационная составляющая» регаты Copa del Rey – это яхт-клуб «The Real Club Nautico Yacht Club» – идеальное место для организации морских путешествий по Балеарским островам. В 1999 году газетой «The Diario de Mallorca» яхт-клубу был присвоен титул «Important», и в этом же году яхт-клуб получил награду от Торгово-промышленной палаты Майорки и Ибицы.

Гонка на Copa del Rey была захватывающим испытанием. Профессионализм команд подтверждался титулами парусного спорта, сравнимыми с титулами королевских особ: это неоднократные чемпионы мира, Европы, Кубка Америки, Олимпийских игр. Имена некоторых участников известны как нарицательные в международном парусном спорте. По итогам регаты команда «Югтранзит» заняла девятое место, войдя в десятку сильнейших парусных команд мира.

Погодные условия во время гонки были разнообразными, но позволяющими провести регату без отмен и переносов гонок. Организация регаты была на высшем уровне. Высокий статус этой регаты подтверждается участием в ней трехкратного чемпиона Кубка Америки новозеландца Russell Couts, самого знаменитого американского яхтсмена Paul Cayard, а также John Cook, Jaime Rodriguez, короля Испании Juan Carlos и других титулованных яхтсменов. Финиши яхт в гонках были настолько «плотными», что победители были определены только в последний день регаты. Хороший уровень судейства, правильный и объективный подсчет очков, профессиональные экипажи – все это стало предпосылкой к настоящему спортивному сражению команд, где напряженность гонок не позволяла выявить победителя регаты до последнего дня.

Чемпионат Европы IMS 600 на острове Крит, Греция

Спортклуб ЮТС приветствует появление российских экипажей на международных крейсерских регатах и желает им успешных стартов.

Регата проходила с 17 по 24 сентября 2005 года и была самым крупным парусным событием Греции этого года. Местечко, где проходила регата, – исторический город Айос Николаос (Agios Nikolaos) – считается одним из самых живописных городков на острове Крит. Город расположен на берегу живописного залива Мирабелло. Свое название он получил от старинной византийской церкви Св. Николая с фресками VIII века.

Чемпионат Европы IMS 600 стал последней регатой команды «Югтранзит» в сезоне 2005 года.

Перед чемпионатом Европы команда произвела окончательную настройку яхты во Франции с добавлением веса в киль. И результат не заставил себя ждать: яхта GS 42R команды «Югтранзит» в первой же гонке пришла к финишу первой, по пересчету очков это было второе место.

В третьей гонке это уже было первое место на финише и первое место по гандикапу. И здесь команда «Югтранзит» показала лучшие результаты среди российских команд в гонках чемпионата Европы IMS 600, тем самым подтвердив свое неформальное лидерство в крейсерском яхтинге России. Последующие весьма спорные дисквалификации нашей команды не позволили рассчитывать на официальный приз. Но, понимая субъективность судейства на данной регате, Конгресс Оффшорных Гонок (ORC), будучи владельцем и главным администратором обмера IMS, отметил на своем веб-сайте отличное выступление команды «Югтранзит».
Цитата с официального сайта очень авторитетной организации ORC: «Impressive results were also made by the Russian Grand Soleil 42R «Yugtransit», that however had a few DSQ and slipped down in the result list». Перевод: «Потрясающий результат показала российская команда Grand Soleil 42R «Югтранзит», однако они получили несколько дисквалификаций и в итоге спустились вниз по таблице результатов».

И немудрено, ведь все финиши нашей команды в 9 гонках были не ниже второго места, и это чистая победа и титул чемпиона Европы.

В 2005 году команда «Югтранзит» спортклуба ЮТС уже была не единственной российской командой на престижных крейсерских регатах. Следуя успешному примеру нашей команды в сезонах 2002-2003-2004 годов, еще две российские команды приняли участие в регатах сезона 2005 года. Это команда «Синерджи» Дальневосточного морского пароходства и команда под руководством нашего земляка, шкипера Власа Кадетова, на яхте Farr 42 «Святая Анна». Данная яхта была произведена в России некоммерческим партнерством «40 футов» по проекту известной инжиниринговой компании Farr Yacht Design.

Гонки уровня Гран-При, класс Транспак 52

Трудно переоценить то большое значение и ту нишу высококлассных гонок уровня Гран-При, которую занимает с 2001 года класс Транспак 52.

Долгое время идея насыщенной соревновательной гонки на гоночной карбоновой лодке в режиме реального времени как оффшорной, так и вокруг буя, витала в воздухе, и в 2001 году она переросла в реальную инициативу по созданию 52-футового класса Транспак. Команда «Югтранзит» все это время внимательно отслеживала развитие класса Транспак 52 (TP 52). Сама идея быстрой, честной, многогранной гонки без всяких «отягощений обмера» и сложностей пересчета по гандикапу привлекала учредителей спортклуба ЮТС, и вот мы идем в TP 52! Как и прежде, в этой инициативе команда «Югтранзит» стала первой из всех российских яхтенных экипажей. Сказывается большой профессиональный опыт участия в крупных международных регатах. Только зная все аспекты крейсерского парусного спорта, можно сделать вывод, что Транспак 52 – это то, куда надо идти.

В планах спортклуба ЮТС – принять участие в регатах TP 52 в сезоне 2006 года, а во второй половине 2006 года стать полноправным членом класса.

Гонка TP 52 – это гонка в режиме реального времени. Первый, пересекший финишную линию, – победитель
Свое название класс Транспак 52 получил от официального инициатора создания 52-футового класса с обмером по принципу «коробки» Box Rule – Transpacific Yacht Club. Сама ассоциация класса начала свою работу в 2001 году. Члены ассоциации – хозяева лодок – выступали за гонки уровня Гран-При, которые будут интересны, надежны и мореходны.

Платформа класса – это 100% гоночная яхта: все из карбонового волокна, минимальный вес, максимальная прочность и, как следствие, максимальные скорости.

Класс TP 52, полностью укомплектованный командой, – это 14 человек яхтсменов и один гость (спонсор), при этом гость может быть просто пассажиром в безопасном месте на лодке и не подвергать себя риску при «поворотах» в гонке.

Класс TP 52 запроектирован для гонки как профессионалов, так и любителей. Хозяева лодок проголосовали не использовать водных балластов, кантин-килей, т.е. предпочли надежность, простоту и безопасность.

Правила класса не дают никаких кредитов для строительства более медленной лодки. Скорость яхты может достигать по ветру 25 узлов. Рекорд класса был установлен у берегов Калифорнии в 2003 году – 32 узла, это сумасшедшая скорость для 52-футовой лодки. Против ветра лодка идет уверенно, т.к. 60% веса сосредоточено в металлическом лезвии и свинцовой бульбе киля. TP 52 выиграл большую часть оффшорных океанских регат, в которых принимал участие: Transpac (гонка до Гавайских островов) 2003 года, Бермудская регата 2004 года, Chicago to Mackinac 2004 года. В регатах «вокруг буя» в списке побед класса: 2005 Key West Race week, 2003 Miami SORC и с 2001 по 2004 годы все регаты Francis Big Boat Series против лучшего флота мира.

Флот Транспак 52 постоянно рос в течение последних четырех лет. В результате громких побед и вовлечения в класс короля Испании H.M. Juan Carlos, короля Норвегии Harald, известных профессиональных яхтсменов популярность класса выросла, и сейчас 27 «карбоновых машин скорости» участвуют в регатах по всему миру. Самый большой флот в США – 12 лодок, и это естественно. Здесь класс и зародился, рынок яхтинга США в четыре раза больше всего остального мира, на втором месте по количеству лодок TP 52 – Испания – это 4 лодки, просматривается мощное влияние короля Хуана Карлоса. Остальные страны имеют по одной лодке.
Чистый спортивный дух настоящих яхтсменов – вот что победило в классе Транспак 52
В 2006 году к этому элитному клубу настоящей парусной гонки Гран-При присоединится и яхта с российским экипажем «Югтранзит». Впервые за всю историю гонок Гран-При в 50-футовом размере все будут гоняться в одинаковых условиях, никаких пересчетов, ссор и интриг. Пока организационные комитеты проводят бесконечные встречи и обсуждения по разработке идеальной системы гандикапного пересчета и объяснения сложных формул пересчета для Гран-При гонок, мы будем гоняться.
Лодки класса проектируются и строятся по инициативе заказчика, согласно правилам «коробки», где основные размеры класса определяются «очерченной вокруг лодки коробкой» и нет никаких других ограничений ни по количеству купленных парусов, ни по форме кокпита, ни по палубному оборудованию, ни по электронике на борту и т.д.

Выбор дизайнера и строителя яхты не связан ни с чем. Ограничение одно – соблюдение правила TP 52 Box Rule и ABS требований. Здоровая конкуренция за заказ между дизайнерами и яхтостроителями понижает цену проекта и повышает качество продукта, рыночная формула в действии, чувствуется американская платформа класса.

Правила «коробки» Транспак 52 ограничивают размеры длины лодки, площади парусов, тип двигателя, тип винта и др. Сама ассоциация класса контролируется исключительно хозяевами лодок, которые хотят контролировать развитие собственного класса. Изменить какой-либо параметр в правилах «коробки» можно только посредством 80% голосов хозяев лодок, что гарантирует абсолютную стабильность класса и потенциальный рост количества лодок. Никакая другая организация не имеет никаких прав на смену правил Транспак 52, это прерогатива хозяев лодок. Они вольны модифицировать свои лодки в пределах параметров правил класса.
Хозяин лодки решает, какого типа команда будет у него на борту. Он может пригласить кого угодно, только одно исключение: рулевой и хозяин – яхтсмены 1-го класса, эта традиция сохраняется уже в течение трех лет, исключение составляет средиземноморская ассоциация класса. TP 52 Med Fleet позволяет быть рулевыми яхтсменам 3-го класса (профессионалы).
Управление лодкой у руля можно вести двумя пальцами, она послушна каждому движению рулевого, по ветру скорость лодки сравнима с 70-футовыми яхтами, против ветра – с 60-футовыми. Размер класса в 52 фута позволяет хозяевам лодок получать удовольствие от гонки, приближенной к классу Макси, но по доступной цене. Философия класса – рыночная платформа без излишних правил, которые усложняют всем жизнь.

Сэндвич лодки TP 52 – это эпокси, карбон и соты в качестве сердцевины, в принципе «современный истребитель типа «еврофайтер», мачта карбон, еще не было случая, чтобы мачта яхты TP 52 была сломана в гонке.

Транспак 52 в отличие от кругосветного «Вольво» или «Кубка Америки», которые проходят один раз в 4 года, имеет расписание гонок каждый год на весь год, позволяя хозяевам и рекламным спонсорам реализовывать возможности лодки по максимуму.

Спортклуб ЮТС получил приглашение принять участие в первом чемпионате мира TP 52 в рамках Acura Miami Race Week 2006 – 2006 Transpac 52 Global Championships.

Ожидается участие более 20 яхт Grand Prix класса TP 52. Пятидневная регата стартует в Майами, штат Флорида, 8 марта 2006 года. Чемпионат будет состоять из комбинации гонок вокруг буя, коротких спринтов и 18–24-часовой оффшорной гонки от Майами до Багамских островов. Регата будет комбинировать в себе все, что можно назвать уровнем Grand Prix, а это одно из лучших мест в мире, шикарные отели, тропическая погода, ночная жизнь Майами, профессиональный менеджмент, гонка без всяких приведенных коэффициентов, красочная церемония награждения победителей. Март очень удобен для владельцев ТР 52, базирующихся в Европе. В начале марта еще нет наплыва регат в районе Средиземного моря, и яхтсмены могут гарантированно включить 2006 Transpac 52 Global Championships в свои планы.
Спортклуб ЮТС является официальным представителем класса TP 52 в России как ассоциированный член класса. К концу 2006 года планируется полное членство спортклуба ЮТС в классе TP 52. Будущее класса выглядит отчетливо успешным. На нашем веб-сайте представлен ряд новостных публикаций о развитии и событиях класса Транспак 52.

IRC в России

На международных регатах уже давно не используется обмер IOR, который по-прежнему применяется на регатах в России. В спортклуб ЮТС с инициативой об организации выдачи мерительных свидетельств на территории России по обмеру IRC обратилась администрация RORC (Royal Ocean Racing Club), и в 2005 году была успешно проведена кампания по выдаче мерительных свидетельств IRC на базе спортклуба ЮТС.

Seahorse Rating Ltd., (в тексте правил упоминается как RORC Rating Office) и UNCL Center de Calul (в тексте правил упоминается как UNCL). RORC и UNCL – это две наиболее авторитетные и массовые организации парусного спорта на Европейском континенте. RORC (Королевский океанский гоночный клуб Великобритании), UNCL (Национальный союз гонок в открытом море Франции) – старейшие организации. Эти организации были основателями крейсерского парусного спорта.

Для создания четкой системы администрирования учредители создали IRC Policy Steering Group (Группа по выработке политики обмера IRC), которой подчиняется Технический комитет IRC, в дополнение контроль над системой обмера осуществляется со стороны владельцев лодок через IRC Owners Association (Ассоциация держателей сертификатов IRC).

Языки обмера IRC – английский и французский, работа российского офиса IRC осуществляется на русском языке. В случае разногласий по текстам базовым языком считается английский.

Фундаментальной политикой обмера IRC является:

  • простота использования обмера;
  • простота получения сертификата;
  • удобство обмера для владельцев лодок;
  • поощрение инноваций в дизайне;
  • ограничение стоимости сертификации на всех уровнях и этапах
Обмер IRC производится в метрической системе. Фундаментальные основы политики обмера IRC стали гарантом роста количества выданных сертификатов и проходящих регат с зачетом по IRC.

Сравнительный рост сертификации IRC в России и других странах относительно количества крейсерских яхт в стране показывает, что по темпам роста IRC России не отстает от показателей других стран. В 2005 году обмер IRC показал самый большой рост выданных сертификатов в мире.

Прорыв России в обмере был отмечен на ежегодном Международном конгрессе IRC, прошедшем в Сан Тропе, Франция, в октябре 2005 года.

Веб-сайт спортклуба ЮТС

В течение 2005 года веб-сайт спортклуба ЮТС занял лидирующее место в информационном русскоязычном пространстве Интернета по специфическим темам международного крейсерского яхтинга. Авторитетные, экспертные новости нашего сайта копируются и цитируются многими изданиями формата HTML. Новости крейсерского яхтинга, которые ранее не были представлены в русскоязычном Интернете, предназначены для людей, интересующихся событиями в международном яхтинге и не владеющих английским языком. Наш сайт стал для них надежным информационным источником. В нашей ленте новостей отражены следующие темы: обмера, абсолютных мировых рекордов, достижений и инноваций яхтинга, участия нашей команды в международных регатах, новости класса TP 52 и многое другое.
25 марта 2006 года
RUS7 Sail Racing Team
+7 863 432-7120

 
Есть интересная новость?
Пришлите ее нам!
Смотрите также

 

Реклама: