Brunswick Boat Group оспаривает первое место у холдинговой компании Genmar по объему продаж стеклопластиковых катеров, присужденное ей независимой статистической службой компании SSI. Об этом заявил официальный представитель Brunswick Dan Kubera.
Президент компании Bayliner Bill Barrington в своем циркуляре, направленном дилерам, цитирует следующие цифры рыночной доли продаж за первое полугодие 2002 года по сектору стеклопластиковых катеров: Brunswick - 11,9 %, Genmar - 11,8 %, Yamaha - 10,4 %.
"Если взять тот сегмент рынка, где Brunswick считает себя лидером, а именно: стеклопластиковые катера длиной от 3,9 до 30 метров, исключая гидроциклы, катера из шпона и парусные яхты, то рыночная доля корпорации Brunswick за 12 месяцев составила 20,1 % против 14,0 % у Genmar", - заявил президент Bill Barrington.
Корпорация Brunswick сообщает, что ее 18 и 19 футовые модели катеров заняли первые два места в рейтинге продаж за первое полугодие 2002 года.
Президент холдинга Genmar Irwin Jacobs оспаривает подобную интерпретацию статистических данных, заявляя, что Genmar продала стеклопластиковых и алюминиевых катеров больше, чем Brunswick.
Статистическая служба SSI пока не сделала комментариев по этому сообщению.