|
В сентябре в Каннах прошла 28-я выставка яхт.Каннский фестиваль подарил посетителям массу удовольствий: более 500 моторных и парусных яхт, катеров и катамаранов от 10 до 45 метров собрались в городской марине. Из местечковой выставки каннское бот-шоу превратилось в одно из крупнейших событий в яхтенном мире, вплотную приблизившись по статусу и популярности к генуэзскому и дюссельдорфскому. Кроме того, не стоит забывать, что каннский фестиваль - один из немногих водных выставок, предоставляющих возможность всем участникам, невзирая на размеры, выходить в море для показательных испытаний. Многие экспоненты активно пользовались возможностью на практике продемонстрировать потенциальным покупателям и журналистам достоинства своих судов, из-за чего на выходе из марины порой образовывались настоящие яхтенные пробки, в которых маститым грандам приходилось дожидаться своей очереди наравне с менее именитыми коллегами. Фестиваль порадовал своими премьерными и предпремьерными показами - их было более 160. Это означает, что практически каждая третья лодка была премьерной. | |
|
|
Princess Английская верфь Princess решила взять Канны числом, прислав целую флотилию из четырех премьер. P54 - совершенно новая модель с флайбриджем. На основной палубе разместился просторный салон с панорамным остеклением и сдвижными стеклянными же дверями, благодаря чему достигается ощущение открытого пространства. На нижней палубе разместились 5 кают: мастер-каюта с большими вертикальными иллюминаторами, каюта-VIP в носовой части, две гостевые каюты вдоль бортов и одноместная каюта на корме, которую можно использовать как каюту для капитана. Новая модель V65 обладает лучшими мореходными качествами по сравнению со своей предшественницей, стала более устойчивой, мощной и гостеприимной. V53 выделяется отличными динамическими качествами в сочетании с достойным уровнем комфорта для гостей. Жесткий складной хард-топ по желанию заказчика может оснащаться электрическим приводом. P50 - рестайлинговая модель с флайбриджем. Изменений в основном коснулись интерьеров, двигателей и внешнего дизайна (внешне от предыдущей модели сильно отличает радарная арка). | |
|
|
Комментарии о выставке Евгений Кочман, генеральный директор компании NORDMARINE Пять лет назад, когда я впервые посетил каннскую выставку, она была значительно меньше. Выставка разрастается и все больше наступает на пятки выставке в Генуе, которая всегда считалась главной выставкой на Средиземноморье в размере до 30 метров. Разрослись и бренды: больше стали модельные линейки, соответственно им нужно больше места для представления своих лодок. Если раньше каннское бот-шоу было домашней выставкой Azimut и Ferretti, и, может быть, Princess, то сейчас конкуренция намного увеличилась, особенно это заметно в яхтах более 20 метров. Мне кажется, что организаторам скоро надо будет думать о том, чтобы подвинуть парусники и освободить место для моторных яхт. | |
|
|
Выставка привлекательна и для российских клиентов: удобна по времени (можно успеть заказать яхту в этом году к следующему сезону), да и просто приятно - бархатный сезон. Еще одно преимущество каннского бот-шоу: здесь можно выйти на тест-драйв - в Генуе такой возможности нет.
Журнал "Акватория красивой жизни", 5/18 2005 г. |
|