Чемпионат Европы IMS 600 стал последней регатой команды Югтранзитсервис в сезоне 2005 года.
Организация данной регаты и гоночная инструкция отставала по своему уровню в общем фоне хорошо организованных гонок средиземноморья, в которых команда Югтранзитсервиса принимала участие в 2005 году. К примеру отсутствовали схемы прохождения дистанции, некоторые объяснения в инструкциях позволяли различные толкования, результаты гонки публиковались с временной задержкой. Были сложности с приобретением навигационных карт с маршрутом гонки, сложности с организацией ремонта и наличием запчастей в магазинах. Судейство было субъективным.
Перед Чемпионатом Европы команда произвела окончательную настройку яхты во Франции с добавлением веса в киль.
И результат не заставил себя ждать: яхта GS 42R команды Югтранзитсервиса сразу же пришла первой к финишу в первой же гонке, по пересчету очков (гоночный бал) гандикап это было второе место.
В третей гонке это уже было первое место на финише и первое место по гандикапу. И здесь команда Югтранзитсервиса показала лучшее результаты в отдельных гонках для Российской команды за всю историю Чемпионата Европы IMS 600, тем самым, подтвердив свое «неформальное» лидерство в крейсерском яхтинге России.
Затем последовали очень спорные дисквалификации нашей команды, что не позволило рассчитывать на призовое место. Все приходы нашей команды в 9 гонках были не ниже второго места, что говорит о хорошей подготовке нашей команды.
С результатами регаты вы можете ознакомиться здесь.
В заключении немного об итогах этого сезона в Российском парусном спорте.
Не может не радовать тот факт, что другие российские команды следуют примеру лидера.
Долгое время в единственном числе Югтранзитсервис представлял Россию на престижных крейсерских регатах.
Призыв к другим российским командам: «Следуй за мной», был именем яхты IMX 45 команды Югтранзитсервиса, и успех «Follow me» в сезоне 2004 года стал заразительным примером для других российских экипажей.
В чемпионате мира IMS 2005 к нашей команде присоединился российский экипаж на яхте «Синерджи», а на чемпионате Европы в IMS 600 появилась яхта «Святая Анна» российской постройки по проекту Farr 42 с полностью Российским экипажем под командованием шкипера Власа Кадетова. Идущие в «форватаре первопроходцев» российские экипажи начинают показывать хорошие результаты, тем самым, усиливая динамику в развитии крейсерского яхтинга России.