В просторных каютах Baikal 50 смогут с комфортом разместиться до 18 пассажиров. Также предусмотрено отдельное размещение для 12 членов экипажа.
Как заявляют в компании Baikal Yachts Group, разработка модели стала ответом на существующие ограничения рынка и недостаток предложений для состоятельной аудитории.
«Люди с высоким доходом HNWI и тем более с ультравысоким доходом UHNWI в России зачастую обделены вниманием в яхтенной индустрии. Все большие чартерные суда достойные их внимания находятся за пределами страны. На акваториях России можно найти небольшие катера или яхты среднего размера, но нет супер- и мегаяхт, соответствующих запросам элитной аудитории. Baikal 50 изменит эту ситуацию, привлекая внимание состоятельных клиентов к отдыху внутри страны и стимулируя развитие яхтенной инфраструктуры», – комментирует Сергей Гмыра, автор проекта и владелец Baikal Yachts Group.
Планируется, что суперхаусботы Baikal 50 будут строиться как для чартерного рынка, так и для индивидуальных заказчиков. Первые переговоры с клиентами уже показали высокий интерес: одна из чартерных моделей была адаптирована под индивидуальный проект с собственным уникальным дизайном.
По замыслу создателей, созданное для элитного отдыха на воде судно будет сочетать в себе инновационный дизайн, передовые технологии и уникальные возможности для навигации по внутренним водам и морским акваториям России
Корпус катамаранного типа Baikal 50 обеспечит судну повышенную остойчивость, а небольшая осадка позволит проходить мелководные реки. Кроме того, мостовой габарит до 13 метров делает Baikal 50 подходящим для круизов по главной водной артерии России – реке Волге, а также по маршрутам от Балтийского до Черного моря.
Baikal 50 разработан с учетом эксплуатации во внутренних водах и морских акваториях России
Общая площадь суперхаусбота составляет 2110 кв. м, из которых 1240 кв. м отведено под жилые помещения. По словам разработчиков, по своим пространствам Baikal 50 сопоставим с суперъяхтами длиной 75–80 метров, но его стоимость при этом будет в 2–3 раза ниже.
Корпус катамаранного типа Baikal 50 планируется оснастить гибридной силовой установкой
При длине 52 м и ширине 16 м, судно рассчитано в том числе и на выходы в открытое море, а в движение его будет приводить гибридная силовая установка. Одной из основных особенностей суперхаусбота также станет возможность оборудования вертолетной площадки на верхней палубе. Начиная с модели Baikal 20 SHB, суда могут быть адаптированы под посадку вертолетов типа Robinson 44, а на более крупных моделях, таких как Baikal 50, предусмотрена поддержка более тяжелых винтокрылых машин.
На борту Baikal 50 сможет разместиться до 18 гостей
В просторных каютах Baikal 50 смогут с комфортом разместиться до 18 пассажиров. Также предусмотрено отдельное размещение для 12 членов экипажа.
Как заявляют в компании Baikal Yachts Group, разработка модели стала ответом на существующие ограничения рынка и недостаток предложений для состоятельной аудитории.
Лаунджевая зона и спортзал в кормовой части сандека Baikal 50
«Люди с высоким доходом HNWI и тем более с ультравысоким доходом UHNWI в России зачастую обделены вниманием в яхтенной индустрии. Все большие чартерные суда достойные их внимания находятся за пределами страны. На акваториях России можно найти небольшие катера или яхты среднего размера, но нет супер- и мегаяхт, соответствующих запросам элитной аудитории. Baikal 50 изменит эту ситуацию, привлекая внимание состоятельных клиентов к отдыху внутри страны и стимулируя развитие яхтенной инфраструктуры», – комментирует Сергей Гмыра, автор проекта и владелец Baikal Yachts Group.
Экран позволяет быстро превратить сандек Baikal 50 в кинотеатр под открытым небом
Планируется, что суперхаусботы Baikal 50 будут строиться как для чартерного рынка, так и для индивидуальных заказчиков. Первые переговоры с клиентами уже показали высокий интерес: одна из чартерных моделей была адаптирована под индивидуальный проект с собственным уникальным дизайном.
В носовой части сандека на Baikal 50 оборудован бассейн
«Мы планируем привлечь инвестиции для начала строительства трех чартерных суперхаусботов. Доход от одного такого судна в чартере оценивается в 8.9+ млн евро в год, срок окупаемости 5-7 лет. Это перспективный бизнес на практически свободном рынке, где спрос значительно превышает предложение. Мы также готовы выполнять и индивидуальные заказы для клиентов», – добавляет Сергей Гмыра.