НовостиКомпанииКаталог катеров и яхтПродажа катеров и яхтНедвижимостьВыставкиОбучениеАренда яхтРабота
Вход или регистрация
YachtsWorld.ruNewBoats.ruUsedBoats.ruRusYachting.ru
Главная / Новости мира яхт и катеров

Началась финальная часть Чемпионата мира в классе 49er

Чемпионата мира в классе 49er
Вчера, 31 августа были подведены итоги квалификационных гонок Чемпионата мира в классе 49er.

Напомню, что с 25 августа по 5 сентября на акватории Пироговского водохранилища проходит Чемпионат мира в олимпийском классе 49er. Организатор - Экспериментальная школа высшего спортивного мастерства -ЭШВСМ по парусным видам спорта.

49er - легкий глиссирующий швертбот, пожалуй самый быстрый из монотипов, гоняющихся на дистанции с поворотным знаком. Сорок девятый глиссирует на любых курсах при ветрах от 9 узлов. Это стало возможным за счет того, что он несет очень много парусов, за счет использования передовых технологий постройки корпуса, мачты с гибкой верхушкой и широким крыльям-мостикам по бортам. Высокие скорости, перегруженность парусами и характерная работа экипажа, буквально танцующего на палубе в поисках равновесия - все это делает гонки "сорок девятых" чрезвычайно зрелищными и популярными. И с этой точки зрения проведение Чемпионата мира в Подмосковье - огромная удача. Зрители тоже оценили эту удачу и на протяжении всех гонок пытались прорваться к стартовой линии на моторных катерах, доставив немало хлопот водной милиции.

Регата проходит в два этапа - квалификационные гонки и финальные гонки. По итогам квалификации флот поделят на золотой, серебряный и бронзовый. Серебряный флот будет бороться за медали и первые места в регате. Квалификация наиболее успешно прошла для спортсменов из Великобритании, Германии и Франции. Четвертым стал Родион Лука из Украины. Лучший результат россиян - 18 место Эдуарда Скорнякова. Впрочем, это результаты квалификации, финальные рейсы могут многое изменить. Особенно в таком непредсказуемом классе, как 49.

Успехи европейцев в текущем чемпионате закономерны: несильный и изменчивый "низовой" ветер стал преградой для тех, кто привык тренироваться в море. Как признался немец Томас Рейн, ему приходилось постоянно менять тактику, сказывался недостаток опыта участия в речных гонках. Порыв ветра на финише помог британцам Стефану Моррисону и Бэну Мэгранэ отыграть пять мест и финишировать первыми в пятой гонке. Но следующий заезд они проиграли испанцам: олимпийскому чемпиону Икеру Мартинесу и Хабире Фернандосу из за досадной заминки на знаке. И здесь также сказалось усиление ветра, благодаря которому яхты, идущие в середине флота оказались в более выгодной позиции, чем лидеры. Организацию соревнований высоко оценил генеральный секретарь Всемирной Ассоциации класса «Фотинайнер» Джон Рид: «Отлично, а если учесть что такие крупные гонки дебют для России – просто великолепно!»

1 сентября 2005 года
Под парусом
+34673280773

 
Есть интересная новость?
Пришлите ее нам!
Смотрите также

 

Реклама: