Новая модель пока выпускается только в модификации outboard. Она оснащается «птицей-тройкой» из восьмицилиндровых подвесных моторов Mercury 300 Verado. Общая мощность двигателей в базовой комплектации составляет отнюдь не маленькие 900 л.с., но ее можно легко увеличить. Корпус сертифицирован под более мощные «подвесники». Круизер определенно потянет три Mercury 350 Verado. В феврале Sundancer проходил показательные испытания в Сарасоте (Флорида). С тремя «трехсотыми» Verado он разгонялся до 45 узлов.
Двигатели обтекаемой формы выглядят внушительно. По умолчанию они поставляются белого цвета. Можно заказать черные, если в цветовой схеме катера присутствуют темные оттенки или если вам кажется, что черные дороже выглядят в сочетании с тиковой платформой. Моторы отнюдь не загромождают транец. У правого борта остается достаточно места для раскладной лестницы.
Купальная платформа широкая, по ней можно ходить легко и свободно. В транце скрыты душ и глубокий рундук, куда поместится буксировщик SEABOB и другие водные игрушки.
Проектируя каждый свой катер, Sea Ray особенно заботится о безопасности пассажиров. Купальная платформа отделяется от кокпита прозрачной дверкой, расположенной посредине транца. Второй дверцей можно закрыть проход на нос. Кокпит с высокими бортами таким образом превращается в манеж, в котором могут играть дети. Задняя секция левого дивана раскладывается: вы можете загорать лицом к корме и следить, как дети плещутся в воде.
На этом катере будет приятно путешествовать тем, кто любит готовить сам. Большая компания усядется кружком в кокпите на мягких глубоких полукруглых диванах. Диван у левого борта короче – оставшееся место по периметру занимает угловой открытый камбуз. Опционально сюда можно установить плиту или гриль. Легким движением руки обед «с пылу с жару» можно будет раскладывать по тарелкам и расставить их на двух тиковых столиках-трансформерах. Пространство грамотно спроектировано – столы ничуть не загромождают центральный проход к посту управления и дальше на нос. Опционально в кокпите можно установить телевизор.
Большая часть кокпита и пост управления укрыты от жары и непогоды хардтопом с остеклением, то есть фактически первая модификация Sundancer 370 OB является купе. В крыше по нажатию кнопки открывается прозрачный люк.