НовостиКомпанииКаталог катеров и яхтПродажа катеров и яхтНедвижимостьВыставкиОбучениеАренда яхтРабота
Вход или регистрация
YachtsWorld.ruNewBoats.ruUsedBoats.ruRusYachting.ru
Главная / Новости мира яхт и катеров

Solarimpact - 24-метровая яхта с электроприводом

Верфь SolarImpact Yacht AG создала ультра-современную яхту Solarimpact, которая будет использовать солнечное излучение в качестве источника энергии. Корпус яхты сконструирован по технологии SWATH (Twin Water Plan Area Twin Hull).

Стильный дизайн яхты Solarimpact создал Roland Friedberger. Конструированием яхты с использованием принципов SWATH руководит немецкий судостроитель Schaaf Yachtbau.

Принцип конструкции SWATH известен с 1938 года. Сначала он использовался при строительстве специальных судов.

Два торпедообразных поплавка под поверхностью воды поддерживают яхту. В результате волны разделяются узкой частью поплавка, в результате снижается качка и крен яхты до 90 процентов по сравнению с обычными яхтами. Процесс уменьшения вертикальных перемещений в морских условиях аналогичен процессу полупогружных судов (строительство нефтяных платформ). Волновое движение, наиболее сильное на поверхности воды, уменьшается с увеличением глубины. Это означает, что яхта предлагает волне меньшую зону атаки. Активно контролируемые плавники стабилизируют яхту во время плавания. В результате - условия нахождения пассажиров на яхте при ее движении по волнам оказываются принципиально более комфортными.

Приводная техника и энергоснабжение были разработаны в тесном сотрудничестве с Kreisel Electric GmbH & Co. KG. Эта австрийская компания известна разработкой аккумуляторных блоков, которые являются одними из самых легких и эффективных высокоэффективных аккумуляторов в мире. Она известна специальными электромобилями, такими как электрический Hummer H1 для “одного-единственного Терминатора” Арнольда Шварценеггера.

Для производства солнечной энергии SolarImpact сотрудничает с SOLBIAN, специалистом по гибким солнечным модулям, которые используются в морском секторе. Здесь используются самые эффективные солнечные элементы от американского поставщика SunPower, которые также распростанены по всему миру в модулях SOLBIAN. В результате - яхта Solarimpact будет оснащена солнечными батареями Sunpower общей площадью 280 квадратных метров и аккумуляторными батареями емкостью 800 кВт-ч. В идеальных условиях солнечные элементы вырабатывают 300 кВт-ч в сутки.

На яхте SolarImpact используется первая в мире специальная система видеоконтроля Yachtview 360°. Эта система камер предназначена для яхт длиной от 15 до 100 метров и она обеспечивает круговой обзор ситуации с точки зрения вертолета. Даже в самых сложных условиях при швартовке, постановке на якорь, маневрировании в порту или в узких морских переходах с интенсивным движением судов шкиперы сохраняют полный контроль за положением яхты в реальном времени. Специальная система освещения обеспечивает шкиперу прекрасный обзор в любое время суток и при любых условиях.

Автономность мореплавания этой яхты составляет 170 морских миль в эко-режиме со скоростью 5 узлов.

Двойные двигатели имеют мощность 500 кВт каждый, что позволяет развивать максимальную скорость до 20 узлов. В резервном и/или гибридном режиме имеется два генератора мощностью 65 кВт, в этом случае дальность может составить 2500 морских миль.

Яхта Solarimpact будет иметь площадь внутренних помещений 250 квадратных метров. Интерьеры будут отличаться комфортом и изысканной отделкой. Стандартная планировка спальных помещений предполагает четыре двухместные каюты, одну мастер-каюту и одну каюту для экипажа.

На трех уровнях палуб яхты Solarimpact предусмотрены солярии, открытые пространства и достаточно много уютных мест для уединения.

Однако, верфь имеет возможность модифицировать яхту в соответствии с запросами заказчика.

Технические характеристики:
  • Длина общая - 23.95 м
  • Ширина - 11.90 м
  • Осадка - 2.35 м
  • Водоизмещение - 93 т
  • 18 марта 2020 года

     
    Узнавайте новости первыми!
    Дружите с нами в Facebook и VKontakte.
    Подписывайтесь на канал в Яндекс.Дзен...
    Есть интересная новость?
    Пришлите ее нам!
    Смотрите также
    Numarine 22XP - новая моторная экспедиционная яхтаNumarine 22XP - новая моторная экспедиционная яхта
    Современная высокотехнологичная турецкая верфь Numarine раскрыла дизайн своей самой маленькой экспедиционной яхты 22XP. Основатель верфи Numarine - Омер Малаз (Omer Malaz) говорит о ней так: «Мы чувствовали, что на рынке есть запрос на моторную яхту размером меньше, чем 26XP, которую мы предлагали на сегодняшний день. Модель 22XP - имеет довольно сложную конструкцию, и я рад, что она идет по стопам своих старших сестер.
    1 апреля 2020 года
     
    Elan GT6 - парусная яхта с сердцем PorscheElan GT6 - парусная яхта с сердцем Porsche
    На прошедшем в январе 2020 года бот-шоу в Дюссельдорфе хорошо-известная верфь Elan Yachts представила проект своей новой модели парусной яхты Elan GT6. Существует давняя творческая взаимосвязь между парусными яхтами верфи Elan Yachts и Studio F.A. Porsche, где и была создана модель Elan GT6.
    31 марта 2020 года
     
    Первая 80-метровая суперяхта Bilgin 263 названа TatianaПервая 80-метровая суперяхта Bilgin 263 названа Tatiana
    Моторная суперяхта Bilgin 263 была торжественно спущена на воду у пирса верфи Bilgin Yachts West Istanbul. Эта суперяхта на сегодня - самая большая моторная яхта, построенная в Турции. Конструкция яхты Bilgin 263 разработана турецкой компанией Unique Yacht Design, а интерьер - лондонским бюро H2 Yacht Design.
    30 марта 2020 года
     
    Van der Valk и Hot Lab создадут новую гамму моторных яхт длиной более 23 метровVan der Valk и Hot Lab создадут новую гамму моторных яхт длиной более 23 метров
    Верфь Van der Valk объявила о сотрудничестве с итальянской дизайнерской компанией по дизайну яхт Hot Lab для создания новейшей линейки супер-яхт Pilot, длиной более 23 метров. Линейка Pilot, впервые анонсированная в феврале 2020 года, разработана Cor D Rover для компактных суперяхт длиной 23 метра и более.
    29 марта 2020 года
     
    Экспедиционный катамаран Energy Observer отправляется в экспедицию на 4 годаЭкспедиционный катамаран Energy Observer отправляется в экспедицию на 4 года
    Катамаран Energy Observer вышел из порта Сен-Мало (Saint-Malo) во вторник 3 марта в свою очередную экспедицию. Она продлится порядка 4-х лет. Катамаран должен будет пройти 20000 миль, он осуществит два перехода через океан, в 2020 году предполагается 9 заходов в порты.
    28 марта 2020 года
     

     

    Обсуждение новости



    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ

    Реклама: