НовостиКомпанииКаталог катеров и яхтПродажа катеров и яхтНедвижимостьВыставкиОбучениеАренда яхтРабота
Вход или регистрация
YachtsWorld.ruNewBoats.ruUsedBoats.ruRusYachting.ru
Главная / Новости мира яхт и катеров

Dolceriva: новый виток эволюции Riva

Верфь выкладывала информацию небольшими порциями. Вначале представили круизёр на закрытом предпоказе Ferretti Group в Монако, затем его показали на Cannes Yacht Festival, одновременно выложив в сеть часть технических параметров и фото экстерьера и интерьера. И вот, наконец, стало доступно полное описание этой эффектной и комфортной лодки с мощными ходовыми качествами.

Над внешним видом и инженерией судна трудились Мауро Микели и Серджио Беретта (Officina Italiana Design), инженерный отдел Ferretti Group и стратегический комитет холдинга. Габариты Dolceriva: 14,92 м в длину и 4,26 м в ширину.

В яхтенном дизайне сегодня есть тренд на использование художественных приёмов из дизайна автомобилей. Можно вспомнить и коллаборации брендов катеров с Bugatti и Lamborghini, а также Pershing 140 c носом, напоминающим решётку радиатора спортивного автомобиля. Микели и Беретта мыслили в русле этой тенденции.

Рисуя экстерьер Dolceriva, они явно старались найти точки соприкосновения между современными спортивными суперкарами и наследием модернистской эстетики Карло Рива. Это подтверждают и лаконичная форма корпуса, и карбоновые воздухозаборники, отделанные сталью, и спрятанный в длинном тонированном стекле круглый иллюминатор, и закруглённая корма кормы, заставляющая вспомнить классические модели Riva Ariston и Riva Tritone.

Дизайнеры предсказывают, что круто изогнутое и растянутое вдоль бортов лобовое стекло Dolceriva станет узнаваемой чертой экстерьера не только этой, но и будущих моделей. Стекло сложной формы стало возможным производить благодаря инновационной технологии – использованию так называемых «сферических кристаллов».

Пост управления оснащен системой мониторинга Garmin Empirbus, которая сочетает в себе интегрированные функции мониторинга и навигации на сенсорных дисплеях. Можно заказать 12-дюймовый и 16-дюймовый экраны. Также можно установить рулевую систему с джойстиком с возможностью работать в режиме стыковки для маневрирования в ограниченном пространстве и при швартовке. Доступна также опция driving mode, которая позволяет управлять Dolceriva исключительно при помощи джойстика.

Пост управления богато декорирован кожей, хромированной сталью и карбоном. Сбоку и под сиденьем второго пилота в шкафчике установлены холодильник, ледогенератор, раковина, рабочая поверхность и барное оборудование, а также мусорные баки и различные отсеки для хранения. Пост управления можно закрыть от солнца или непогоды выдвижным электрогидравлическим бимини топом.

Главная палуба Dolceriva отделана традиционным для Riva Yacht красным деревом с двадцатью слоями высокоглянцевого лака. На этом фон особенно эффектно смотрится окно с тонированным стеклом в виде буквы U. Через него свет проникает в каюту, расположенную в носовой части катера.

Цвет корпуса можно выбрать из вариантов, доступных для всех моделей яхт Riva. Первый корпус был выкрашен в цвет Regal Silver. Небольшая деталь для ценителей стиля верфи: вдоль ватерлинии провели тонкую черту фирменного аквамаринового оттенка.

На корме между двумя санпадами со скрытыми местами хранения, расположен кокпит с двумя большими раскладными диванами и столом-трансформером из красного дерева. Разместиться за ним смогут до 8 гостей. В центре находится люк в кладовую под палубой, которую можно превратить в дополнительную каюту.

Внутри расположены салон с диванами белой кожи вдоль стен и мастер-каюта с большой двуспальной кроватью и двумя гардеробными, отгороженная от столовой раздвижной дверью из стали и черного стекла. Оба помещения роскошно отделаны стеновыми панелями из лакированного красного дерева и сталью.

Dolceriva может комплектоваться двумя двигателями Volvo Penta D13-800 или более мощными D13-1000 (цифровое обозначение соответствует мощности в л.с.), позволяющими разогнаться до 35 узлов и 40 узлов соответственно. Крейсерская скорость составляет 27 и 35 узлов. По запросу, может быть установлен стабилизатор Seakeeper NG 6, чтобы минимизировать качку во время стоянки.

12 ноября 2019 года
Burevestnik Group
+7 495 154-3725

 
Есть интересная новость?
Пришлите ее нам!
Смотрите также
Ferretti
Ferretti
Новая модель Sea Ray 2023 года - Sea Ray SLX 260 SurfНовая модель Sea Ray 2023 года - Sea Ray SLX 260 Surf
Ведущий производитель стеклопластиковых катеров – американская верфь Sea Ray представила новую модель катера предназначенного как для занятия водными видами спорта так и прогулок - SLX 260 Surf.
3 ноября 2022 года
Burevestnik Group
 
Катер Sea Ray Sundancer 370 был удостоен престижной награды «GOOD DESIGN Award 2021Катер Sea Ray Sundancer 370 был удостоен престижной награды «GOOD DESIGN Award 2021
Катер Sea Ray Sundancer 370 был удостоен престижной награды «GOOD DESIGN Award 2021» в категории «Дизайн продукта – транспорт».
1 февраля 2022 года
Burevestnik Group
 
Специальный зал Riva открылся в Museo Barca LarianaСпециальный зал Riva открылся в Museo Barca Lariana
Museo Barca Lariana на западном берегу озера Комо — один из лучших навигационных музеев в Европе. Начиная с 1970-х годов традиционные деревянные лодки стали быстро выходить из потребления.
7 декабря 2021 года
Burevestnik Group
 
CRN анонсирует новую 67-метровую яхтуCRN анонсирует новую 67-метровую яхту
На верфи кастомных яхт компании Ferretti Group будет создано новое великолепно стильное прогулочное судно с экологически чистой душой, благодаря ее инновационной дизель-электрической силовой установке.
1 декабря 2021 года
Burevestnik Group
 
Награда Brunswick Corporation и Sea Ray Sundancer 370Награда Brunswick Corporation и Sea Ray Sundancer 370
Второй раз за три года Brunswick Corporation, материнская компания бренда Sea Ray, выиграла награду журнала Soundings Trade Only «Самая инновационная морская компания».
18 ноября 2021 года
Burevestnik Group
 

 

Реклама: