Новая модель известной финской верфи Nautor Swan, 24-метровая парусная яхта Swan 78, будет строиться в двух независимых концепциях - комфортабельные крейсерские яхты и гоночные лодки.
«Классическая компромиссная формула больше не действует. Рынок яхт разделен на тех, кто полностью ориентирован на семейные круизы, и на тех, кто стремится к скорости. С этой целью Swan Yachts стала фанатом круизной стороны, а Club Swan Yachts будет экспериментировать с новыми концепциями дизайна и технологий для строительства яхт, специально разработанных для самых конкурентоспособных гонок в мире. Конечно, все знают, что любая яхта Swan является потенциальным победителем гонки, а наши крейсерские яхты все равно будут способны успешно конкурировать на самом высоком уровне» - говорит Ванни Галгани (Vanni Galgani), руководитель производства круизной гаммы Swan Yachts.
Парусная яхта Swan 78 - первый плод этой новой философии. Быстрый крейсер, полученный в результате нескольких лет исследований под руководством владельца бренда Леонардо Феррагамо (Leonardo Ferragamo), который сам является страстным моряком.
Яхта создана традиционным конструктором верфи, талантливым Джерманом Фрерсом (Germán Frers), поэтому язык дизайна знаком любителям стиля Swan. Однако, присмотревшись повнимательнее, видно, что надстройка стала выше, а кормовая часть яхты шире и квадратнее, чем у предыдущих моделей.
Круизная версия парусной яхты Swan 78 может быть построена в классической версии компоновки палубы и в версии Cockpit Swan 78 - с центральным кокпитом.
Внешне парусная яхта Swan 78 выглядит больше, чем яхта большего размера Swan 90. Фактически, на Swan 78 полезного жилого объема - даже больше. Каюта владельца, например, на 10 кубических метров больше, чем Swan 90.
Конструктор Герман Фрерс уверен, что парусная яхта Swan 78 будет способна выдержать испытания гонок Swan Cup.
Гоночная линейка парусных яхт Club Swan в настоящее время представлена моделями 36, 50 и 125.
Как и всё на яхтах Swan, принципы размещения оборудования и такелажа на палубе тщательно продуманы. Работать с парусами на палубе легко и удобно, благодаря четырем хорошо расположенным гидравлическим лебедкам Harken 990. Все проводки такелажа сделаны в специальных закрытых каналах.
Обе версии парусных яхт, Swan 78 и Cockpit Swan 78, имеют одинаково-просторную зону для отдыха в кормовой части.
В кокпите, по бортам, расположено два С-образных дивана, палуба покрыта тиком, большая кормовая платформа для купания, откидывающаяся с помощью гидропривода, открывает довольно объемный гараж для хранения тендера и другого необходимого оборудования.
На просторной носовой части палубы можно разместить шезлонги или матрасы для отдыха.
Внутренние помещения имеют отличное естественное освещение и уютную планировку, которая включает просторный салон с диванами, камбузом и обеденной зоной, три каюты с отдельными санузлами - одна Vip и две гостевые, отдельный блок для экипажа со своим камбузом и санузлом. Каюта владельца может быть размещена как в носовой части, так и в центральной части яхты, ближе к машинному отделению и ко всем сервисным зонам.
В отделке помещений используется натуральное дерево, камень, кожа, современные обивочные и отделочные материалы самой широкой цветовой гаммы.
Инженерные расчеты и конструктивные решения, которые лежат в основе корпуса обеспечивают высокие мореходные качества яхты Swan 78 - стабильность хода, высокие скоростные характеристики.
Корпус построен по технологии вакуумного многослойного формования из стекловолокна, армированного однонаправленным углеродным волокном, с пенопластовой основой. Палуба и надстройка изготовлены из углеволокна.
Финская верфь Nautors Swan, известная своими роскошными парусными круизными и гоночными яхтами, вышла в мир моторных яхт с первой моделью тендера Swan Shadow.
Владельцы яхт Nautor’s Swan не теряют времени зря даже в этот непростой для яхтинга год. В итальянской марине Скарлино собрались 19 яхт, чтобы поучаствовать в 4-дневной регате Swan Tuscany Challenge, которую организаторы устроили с 9 по 12 сентября вместо отмененной Rolex Swan Cup.
9 по 13 апреля прошла регата Monaco Swan One Design, первый этап серии Nations Trophy Mediterranean League сезона 2019. В регате участвовали яхты-монотипы классов Swan 50, Swan 45 и Club Swan 42.
Регата Monaco Swan One будет проходить при поддержке яхт-клуба Монако с 9 по 13 апреля 2019 года и ознаменует собой открытие второго сезона The Nations Trophy Mediterranean League 2019 года.