Для замены дизельного двигателя на электрический более всего подходят яхты, имеющие легкий корпус с хорошими динамическими характеристиками и испытывающий минимальное сопротивление воды на ходу. Конечно, эта яхта должна иметь возможность максимальное время идти под парусами.
Руководитель проекта Сильвен Лукас (Sylvain Lucas) объясняет техническую реализацию: «Установка электрооборудования позволяет максимально-эффективно использовать пространство, ранее выделенное для двигателя внутреннего сгорания и его бака. Мы устанавливаем электрический модуль Torqeedo мощностью 4 кВт. Для хранения энергии используется 2 батареи Torqeedo по 48 В каждая. Два зарядных устройства мощностью 700 Вт позволяют заряжать батареи от береговой электросети, а солнечные панели обеспечивают зарядку в море и при стоянке на якоре. Экономия общего веса яхты составляет порядка 200 кг».
Автономность движения парусной яхты Pogo 30 только под двигателем несколько меньше в “электрической” версии - максимум 60 миль против 200 при оснащении дизелем. По данным верфи, “электрический” привод даст автономность 15 миль при максимальной скорости 6 узлов и более 40 миль при скорости 4 узла. Однако, благодаря снижению общего веса яхты при переходе на электропривод, возможно установить дополнительные аккумуляторные батареи для увеличения автономности.