НовостиКомпанииКаталог катеров и яхтПродажа катеров и яхтНедвижимостьВыставкиОбучениеАренда яхтРабота
Вход или регистрация
YachtsWorld.ruNewBoats.ruUsedBoats.ruRusYachting.ru
Главная / Новости мира яхт и катеров

Парусная яхта Pogo 30 - еще один шаг к 100% чистой энергии

Французская верфь Structures из региона Бретань, специализирующаяся на строительстве скоростных парусных яхт, предложила рынку свою парусную яхту Pogo 30 со 100% электрической энергетической установкой.

Верфь Structures не новичок в области применения электрических двигателей, уже в 2007 году они изготовили полностью электрический Pogo 40. За прошедшее время технологий применения возобновляемой энергии существенно изменились, а также заметно упали цены на оборудование и стоимость выработки 1 кВт электроэнергии.

Парусная яхта Pogo 30 - это быстрый и удобный круизер. Верфь, с начала производства в 2013 году, продала 120 этих яхт. Крепкий корпус и относительно малый вес (2800 кг) позволяют ей развивать под парусами скорость до 15 узлов.

Для замены дизельного двигателя на электрический более всего подходят яхты, имеющие легкий корпус с хорошими динамическими характеристиками и испытывающий минимальное сопротивление воды на ходу. Конечно, эта яхта должна иметь возможность максимальное время идти под парусами.

Руководитель проекта Сильвен Лукас (Sylvain Lucas) объясняет техническую реализацию: «Установка электрооборудования позволяет максимально-эффективно использовать пространство, ранее выделенное для двигателя внутреннего сгорания и его бака. Мы устанавливаем электрический модуль Torqeedo мощностью 4 кВт. Для хранения энергии используется 2 батареи Torqeedo по 48 В каждая. Два зарядных устройства мощностью 700 Вт позволяют заряжать батареи от береговой электросети, а солнечные панели обеспечивают зарядку в море и при стоянке на якоре. Экономия общего веса яхты составляет порядка 200 кг».

Автономность движения парусной яхты Pogo 30 только под двигателем несколько меньше в “электрической” версии - максимум 60 миль против 200 при оснащении дизелем. По данным верфи, “электрический” привод даст автономность 15 миль при максимальной скорости 6 узлов и более 40 миль при скорости 4 узла. Однако, благодаря снижению общего веса яхты при переходе на электропривод, возможно установить дополнительные аккумуляторные батареи для увеличения автономности.

Pogo 30
Проект верфи Structures предлагает версию Pogo 30 с электроприводом. Цена этой опции около 14000 € TTC, что составляет примерно 10% от цены Pogo 30 в стандартной комплектации. Конечно, для кого-то это может быть не самым прагматичным выбором. Но для моряка, желающего позволить себе современную парусную яхту, оснащенную электроприводом, дополнительные затраты на эту опцию кажутся весьма разумными, и, кроме того, такое решение экономит место на яхте и значительно снижают ее вес.

Технические характеристики:

    Длина - 9.14 м
    Ширина - 3.70 м
    Водоизмещение - 2800 кг
    Глубина подъемного киля - 1.05/2.50 м
    Глубина стационарного киля - 1.9 м
    Количество кают - 2
    Количество спальных мест - 4+2
28 мая 2019 года

 
Узнавайте новости первыми!
Дружите с нами в Facebook и VKontakte.
Подписывайтесь на канал в Яндекс.Дзен...
Есть интересная новость?
Пришлите ее нам!
Смотрите также
Pogo
Pogo
В борьбе за кубок и медали чемпионатаВ борьбе за кубок и медали чемпионата
Сразу две большие парусные регаты в классе «Дракон» пройдут в Санкт-Петербурге на предстоящей неделе. В воскресенье в Финском заливе стартует серия гонок за престижный кубок «Марблхед трофи» (Marblehead Trophy), по завершении которой на дистанцию выйдут участники Чемпионата России. Обладатели золотых медалей станут известны 28 июля.
20 июля 2019 года
Яхт-клуб Санкт-Петербурга
 
Pacifico Voyager 99 приехал в Санкт-ПетербургPacifico Voyager 99 приехал в Санкт-Петербург
Третий по счету катамаран модели Pacifico Voyager 99 успешно доехал до Санкт-Петербурга. Катамаран был доставлен автотранспортом — путь занял около двух недель. Он стал первым катамараном из линейки Pacifcio в Петербурге.
19 июля 2019 года
Pacifico Yachts
 
Борьба на регате "Кубок Владивостока" достигла апогеяБорьба на регате "Кубок Владивостока" достигла апогея
Похоже, морские баталии, разыгрываемые каждую среду на акватории Амурского залива, среди экипажей яхт классов «Конрад 25 Р» и Platu 25, достигли своего апогея. Из 12-ти гонок пройдены восемь, и сейчас важна каждая гонка. Разрывы по очкам всё меньше, борьба всё ожесточеннее.
19 июля 2019 года
Яхт-клуб "Семь Футов"
 
Yanmar представляет инновационную яхту EXPRESS CRUISER X47Yanmar представляет инновационную яхту EXPRESS CRUISER X47
10 июля 2019 года компания Yanmar Co., Ltd. объявила о создании флагманской моторной яхты X47 Express Cruiser. Инновационный 14-метровый флагман будет выпущен в конце 2019 года и станет официальным VIP-круизером 36-го Кубка Америки1.
18 июля 2019 года
 
Hodor - катамаран, предназначенный для сопровождения мегаяхтHodor - катамаран, предназначенный для сопровождения мегаяхт
Известная австралийская судостроительная компания Incat Crowther спустила на воду 66-метровый катамаран Hodor, предназначенный для сопровождения мегаяхты длиной 86 метров.
17 июля 2019 года
 

 

Обсуждение новости



пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ

Реклама: