Верфь «Композитное кораблестроение» наращивает производственные мощности
К концу года планируется открытие 2-х цехов по сборке моторных катамаранов в подмосковной Кашире.
Основное отличие судов новой генерации - 3-х слойный композитный корпус. Судостроение на основе композитных технологий имеет огромные перспективы. Композитные корабли все увереннее вытесняют аналогичные суда со стальными и алюминиевыми корпусами.
Суда из композитных материалов выгодно отличаются:
устойчивостью к коррозийным процессам, обледенению и структурным повреждениям;
меньшими перегрузками при ударах о воду и во время волнений. Композит более пластичный, поэтому перегрузки влияют на экипаж намного меньше, чем на судах с алюминиевым корпусом (5% против 40%);
хорошей звукоизоляцией. Композитные суда не нуждаются в дополнительной звукоизоляции корпуса. В отличии от кораблей с металлическими корпусами у них отсутствует эффект «резонанса»;
высокими теплоизоляционными свойствами. Обеспечить комфортную температуру в каютах намного проще и экономичней;
низкой электропроводностью. Электрозащита на борту требует значительно меньших затрат, чем на кораблях с металлическим корпусом;
отличной гидродинамикой. Композитный корпус обеспечивает более высокие скоростные показатели при равной мощности;
относительно небольшим удельным весом. Эта особенность позволяет использовать двигатели с меньшей мощностью, повышает грузоподъемность и быстроходность судна;
защитным слоем гелькоута разных цветов. Композитный корпус получает нужное цветовое решение на стадии производства. Металлические корпуса нуждаются в дорогостоящей окраске уже по завершению строительства;
ремонтопригодностью. Технология позволяет полностью восстановить внешний вид судна после повреждения.
Хедлайнерами на морской экспозиции станут яхты Sunseeker и Princess. В
этом году на выставке катеров и яхт будет сразу две яхты Премиум класса –
новые модели от ведущих мировых производителей.
Серия ходовых испытаний, проведенных в 2019 году на акваториях Японского, Балтийского и Черного морей показала, что прогулочный характер (категория Voyager) не совсем соответствует образу проекта. Полная невосприимчивость к волнению высотой до 2 м позволяла идти на скорости 29 узлов практически во всех направлениях - навстречу волне, вдоль волны и по волне.
Завершение строительства первого из серии Pacifico Voyager 117 состоялось в августе 2019 года.
Итоговый проект от Альбатрос Марин Дизайн обеспечил гарантированную высоту более 2 м, а для салона более 2,2 м. Эта характеристика заинтересовала не только людей высокого роста, но и всех ценителей просторных помещений, традиционно дополненных панорамными видами через иллюминаторы кругового обзора салона.
Преимущества катамаранного корпуса переходного режима обеспечили уверенный ход на всем диапазоне скоростей и волнении.
Приближение навигационного сезона 2020 года - это и ожидание новых моделей и обновление проектов, ставших нарицательными. Pacifico Voyager 120 был создан дизайнерами Альбатрос Марин Дизайн для воплощения максимального простора на 40 футах длины. В 2020 году катамаран будет представлен новыми цветовыми решениями корпуса и техническими новинками от создателей современного яхтенного оборудования. В новой версии мы уделили большое внимание деталям экстерьера и интерьера, эффективному использованию возобновляемых источников энергии и снижению выбросов CO2.
Pacifico Voyager 108 — яхта мечты для большой семьи, которая вдохновлена идеей простора загородного дома на воде. На борту 3 каюты и салон на 10 человек с естественным светом и панорамными окнами.