Как парусные, так и моторные яхты будут производиться в Франконии (Franconie), под маркой качества «Made in Giebelstadt».
«Мы хотим, чтобы наши высококвалифицированные и преданные делу сотрудники однозначно идентифицировали себя с верфью Bavaria Yachtbau. Это является сердцем нашего бизнеса. Для снижения издержек мы будем наращивать штат постоянных специалистов и сокращать временных работников» - объясняет Эрик Аппель, управляющий директор фонда.
Сегодняшняя гамма яхт Bavaria состоит из 26 моделей. В течение следующих трех лет она будет сокращена до 10-12 моделей, пользующихся стабильно-высоким спросом на рынке.
Среди самых серьезных изменений верфи: прекращение производства Bavaria C65 Salona и яхт с гибридным приводом, существенное инновационное обновление парусной яхты Bavaria C50 для выпуска ее с ноября 2018 года, далее ожидается существенное обновление моделей Bavaria C45 и Bavaria С57. Выпускаемая на сегодня в Хорватии, моторная яхта R55 будет производиться полностью в Германии, начиная с первой половины 2019 года. Для этого все пресс-формы и инструменты будут перенесены из Хорватии в Германию.
Маркетинговый план предполагает возвращение в ближайшем будущем французскому холдингу «Bavaria Catamarans» названия «Nautitech». Обе фирмы будут тесно сотрудничать в технических вопросах и еще более энергично развивать партнерство между Германией и Францией.
Ожидается, что Bavaria Yachtbau покажет убыток за текущий финансовый год, но станет безубыточным уже в следующем (с 1 августа 2019 года по 31 июля 2020 года). Ключевые изменения на верфи Bavaria Yachtbau будут заметны через два или три года.