А на суше посетители выставки смогли ознакомиться с одними из лучших экспонатов мира автомобилей — моделями Bentley Motors от официального дилера марки в СанктПетербурге, выступившего автомобильным партнером Saint Petersburg International Boat Show 2018. «Bentley Санкт-Петербург» представил гостям пятой выставки яхт и катеров аристократичный седан Bentley Mulsanne, эксклюзивный Bentley Continental GT V8 S и роскошный внедорожник Bentley Bentayga.
Первый день боат-шоу завершился вечерней программой в ресторане «Паруса», где состоялся прием в честь открытия SPIBS, сопровождавшийся показом коллекции одежды и выступлениями шоу-балета и музыкальных коллективов. Во второй день выставки Зарий Черняк, председатель редакционного совета журнала Motor Boat & Yachting, провел познавательную экскурсию по причалам для
представителей СМИ, а продолжил деловую программу круглый стол, где специалисты отрасли собрались, чтобы послушать докладчика из Москвы с любопытной презентацией на тему использования виртуальной и дополненной реальностей в проектировании судов.
После его выступления собравшиеся с энтузиазмом полемизировали, а живой интерес участников круглого стола определил тему для статьи в один из выпусков журнала MBY. Ближе к вечеру гости и партнеры мероприятия отправились на ежегодную регату SPIBS
Race, чтобы испытать свои силы в борьбе со стихией. Помогали им в этом опытные наставники из яхтенной компании M-Marine, и каждый новоиспеченный яхтсмен (а большинство участников — абсолютные новички) остался доволен полученным опытом,
интересными знакомствами и, конечно, подарками от спонсоров. Победу в упорной борьбе одержала команда «Журналисты», состоявшая из представителей различных СМИ, впервые ступивших на борт парусной яхты. Организаторы регаты пожелали всем
участникам большой воды, ведь, как известно, дорога в океан начинается в яхт-клубе.
Заключительный день боат-шоу был, как и предыдущие, насыщен деловыми встречами, яхты то и дело отходили от своих швартовных мест на морские прогулки, чтобы к вечеру вернуться «на базу» и дать общий финальный гудок, ознаменовавший закрытие выставки.
Пока рано говорить о каких-то итогах: еще нет статистики относительно прямых продаж и заключенных контрактов. Но ясно одно: Питеру, морской столице России, такая выставка нужна, и дело не только в продажах. Люди приходят, чтобы приобщиться к пестрому
яхтенному сообществу, изучить предложения, сравнить модели, сопоставить свои желания и возможности, а верфи и дилеры показывают товар лицом — товар специфический, для демонстрации возможностей которого нужны особые условия. А место и время встречи для этого выбраны правильно.