|
Итальянский дизайн яхты соединяет традиционный и современный стили, позволяя хорошо задействовать внешнее пространство.Ультрасовременный корпус яхты Custom Line 106 был разработан Francesco Paszkowski в сотрудничестве с отделом по стратегии продукта Ferretti Group во главе с Piero Ferrari. Инженеры Custom Line говорят, что дизайн рулевой рубки, соединяет воедино традиционный и современный стили. Такая композиция стилей уже присутствовала и в других моделях Custom Line, но в версии 106 она наиболее выражена. |
|
|
|
Господин Paszkowski говорит, что все усилия команды дизайнеров были приложены, чтобы сломать границы между интерьером и экстерьером, и обеспечить яхту красивой концепцией больших дверей и легким доступом. Также, при проектировании, пришлось искать решение, чтобы соединить внешнее пространство яхты общей площадью 220 кв.м с большим количеством проходов, и таким образом, максимально увеличить полезную площадь на яхте. По словам Paszkowski, носовая часть Custom Line 106 конечно должна быть зоной, вмещающей большое количество гостей, с диванами и комфортными сиденьями, а чуть ниже, в носовой части палубы, могут быть размещены гигантские шезлонги площадью в 36 кв.м. Носовая часть имеет комфортный проход к флайбриджу в 53 кв.м, который приятно интегрирован в дизайн. Тонированные лобовые окна и крыша хардтопа с двумя сдвижными окнами придают яхте грациозный и уверенный вид. На корме у Custom Line 106 можно найти уникальную систему погружающегося в воду гаража и платформы для дайвинга. Система запатентована брендом Ferretti и работает в двух режимах (DMT - Dual Mode Transom system). Такой механизм позволяет гаражу опускаться прямо в воду для более легкого спуска тендера, дабы избежать использования подъемного механизма или долгого спуска тендера с плавательной платформы. Также, полноразмерная площадка для отдыха в кормовой части, может быть заявлена, как самая большая по площади обитаемости для яхт в данном размере. На яхте имеются специальные секции, в которые автоматически убираются купальные лестницы, таким образом, придавая корме совершенно сглаженный и изящный вид, особенно на полном ходу. Второй гараж, для дополнительного тендера или 3-х местного гидроцикла, располагается вдоль корпуса. |
|
|
|
Господин Paszkowski также продумал использование внутреннего пространства, спроектировав мастер каюту на основной палубе в ширину всего корпуса (6,5 м). В каюте имеются две раздевалки и очень просторная ванная комната, с 2 туалетами, биде и душем в центральной части. На нижней палубе можно найти четыре каюты: две кабины VIP посередине судна и две гостевые кабины в носовой части. Также есть отдельные каюты для команды, капитана и двух стюардов. В интерьере имеется некая официозность, лучше всего отраженная в салоне c отдельным местом для отдыха и в интерьере обеденной зоной. В этой части яхты используются более темные цвета дерева и обивки. Остекление в салоне все панорамное и простирается от пола до потолка, что позволяет наслаждаться естественным светом. Здесь Custom Line предлагает заказчику опцию окна, открывающегося в салоне с электрическим механизмом - для тех, кто любит океанский воздух. В салоне используется та же концепция стальных стилизованных колонн в стиле хай-тек, что и в модели Custom Line 120. Выключатели освещения, аудио системы и системы кондиционирования салона спрятаны внутри таких колонн. Установленное электронное оборудование с контролем через iPad, позволяет владельцам и гостям управлять системой развлечений в зале. Система может быть расширена на всю яхту для управления из каждой каюты. |
|
|
|
Стандартные дизельные моторы 16 В MTU на 2217 л. с. дают яхте максимальную скорость в 23 узла, в то время как обновленные двигатели 16 В MTU на 2638 л. с. позволяют ей идти со скоростью в 26 узлов. Электрогидравлические стабилизаторы для контроля при движении или на стоянке – предлагаются в базовой комплектации, а опционально владельцы могут выбрать гиростабилизаторы для дополнительной устойчивости. 106 модель от Custom Line, как ожидают, громко дебютирует позднее в этом году. |
|