|
Неоднократно яхтенные компании пытались создать катера, стилизованные под автомобильный дизайн. Есть примеры удачной стилизации, но в большинстве случаев черты автомобильного бренда с трудом угадываются в дизайне лодки.Идея стилизовать новый катамаран в компании Baikal Yachts Group родилась неслучайно. Первую попытку сделать 10-метровый катамаран в стиле Porsche Cayene была предпринята в 2012 году. Но проект не нашёл своего клиента и остался только на бумаге. |
|
|
|
После разработки серии катамаранов, которые нашли положительный отклик на яхтенном рынке, руководители компании приняли решение вернуться к автомобильной теме и стилизовать новый проект катамарана 14 метров под автодизайн. Проект возобновили и потому, что появился новый сплав, с использованием которого можно реализовать эту идею. Компания Русал разработала и протестировала новый сплав из алюминия и магния с добавлением скандия. Этот сплав по своим характеристикам получился прочным как сталь, и легче чем композитные корпуса. Применение сплава алюминий-магний-скандий позволяет создавать очень прочные и лёгкие корпуса. По сравнению со стандартным алюминиевым корпусом удаётся снизить вес на 20-25%. Учитывая, что средняя скорость у такого лёгкого катамарана составит около 100-150 кмч, (аналогично скорости автомобиля, едущего на скорости 200 кмч), лёгкость и прочность - это основные критерии при строительстве таких корпусов. Так возникла идея спроектировать катамараны, стилизованные под любимые автомобили наших заказчиков. Для начала был создан унифицированный вариант катамарана 14 метров с некоторыми деталями в экстерьере, напоминающими идеи от Mercedes, Land Rover, Bugatti. |
|
|
|
Можно отправиться в любое путешествие без опасений получить повреждения с таким лёгким и прочным корпусом катамарана. Он эксплуатируется как судно сопровождения или тендерный катамаран, когда требуется скорость, крепость корпуса, например, чтобы посетить Арктику и Антарктику или подойти к островам в океане. На нем удобно совершать поездки между приморскими городами, когда нужно быстро дойти из порта в порт, и при этом показать, что владелец может позволить себе больше, чем покупку серийной яхты. Яркий и нестандартный дизайн привлекает внимание и взгляды практически всех без исключения. По словам владельца компании Сергея Гмыра, катамаран Baikal 14 DS будет собираться только по предварительным заказам как в автомобильном ателье. Также сначала будет прорабатываться экстерьер катамарана, затем готовятся интерьерные решения, корпус совершенствуется дополнительными опциями. Как снаружи, так и изнутри катамаран можно стилизовать под любимый автомобиль, придать черты, свойственные определённой марке автомобиля или сделать сборную версию из нескольких, как это показано на дизайне первого образца. Какая модель вам нравится: Maserati, Ferrari, Lamborghini, Range Rover или Land Rover, Bentley, Porsche, BMW, Jaguar, Aston Martin? Возможно создание любого стилистического варианта, а внутри будут использованы родные детали в отделке салона и поста управления. |
|
|
|
Срок работы над таким проектом составит от 6 до 12 месяцев: чем больше опций и требований к проекту, тем дольше придётся специалистам подбирать детали друг к другу. Двигатели планируется ставить итальянской компании Iveco. Эти двигатели хорошо проходят маринизацию, неприхотливы, хорошо обслуживаются, имеют большой моторесурс. Данные дизельные двигатели Iveco активно используются в других проектах катамаранов и хаусботов от компании Baikal Yachts Group. При желании заказчика проектная группа готова изменить моторный отсек и поставить туда двигатели любого производителя. Конструкторы компании имеют достаточно большой опыт работы с производителями различных двигателей, поэтому замена одного двигателя на другой для них не представляет сложности. |
|
|
|
Главный дизайнер проекта Максим Лодкин работал ранее над дизайном яхт от 15 до 100 метров для Московского судостроительного завода и других заказчиков. «Катамараны только набирают популярность», - говорит он, «У нас получаются интересные концепции, которые нравятся многим. Но этот проект в автомобильном стиле особенный, только эксклюзив в каждом варианте. Думаю, что будущие владельцы будут с гордостью показывать их друзьям, и приводить в восторг их ходовыми качествами». Вместе Сергей Гмыра и Максим Лодкин стали работать не так давно, хотя в яхтенную индустрию пришли практически одновременно, в 2006 году. Но судьба свела их только через 10 лет, когда пришло время пригласить в компанию еще одного дизайнера. Интерес к проектам Baikal Yachts Group стал значительно расти, рынок благосклонно принял первые работы, созданные совместно с архитектором Максом Живовым, и понадобилось усилить коллектив ещё одним талантливым дизайнером. За год совместной работы были разработаны 16 проектов яхт, катамаранов, хаусботов и тримаранов, и еще 6 проектов добавили в общий портфель итальянские партнёры. |
|
|
+7 901 553-4347 |
|