В один из дней Московского Боат-Шоу выставку посетил вице-президент верфи CNL (CANTIERI NAVALI DI LAVAGNA) Маурицио Балдони. Он отметил, что Boat Show "выглядело в несколько приглушенных тонах", нежели предыдущее. Возможно, участники ожидают осенней выставки, которая более выгодна с точки зрения и времени и местоположения для показа яхт.
На вопрос о различиях между рынками России и Италии и ожиданиях, г-н Балдони ответил следующее:
- Италия - родина яхтинга. Помимо удачного географического расположения, отличных морских путей и фантастической береговой зоны, Италия – это прежде всего старейший и величайший судостроитель. Итальянские судостроители играют важнейшую роль на мировом рынке судов класса люкс, гордясь своей конкурентоспособностью на мировом уровне.
В этой связи неверным будет говорить о различиях в рынках. Рынок в России только складывается. В скором будущем мы увидим, как рынок отреагирует.
Мы уверены в быстрорастущем российском рынке, особенно в части яхт 28-30 метров. Действительно, из года в год увеличивается количество русских, которые с удовольствием отдыхают на Средиземноморских побережьях, во Франции, Италии, Испании, где использование яхт такого размера - вполне нормальное явление. Поскольку богатые русские уже освоили приобретение и/или эксплуатацию таких предметов роскоши как элитная недвижимость, эксклюзивные отели, чартеры на яхтах и пр., то многие вполне реалистично рассматривают варианты покупки собственной яхты для круизов по Средиземноморью, где судоходные и климатические условия более комфортны, чем в России.
- Обрисуйте портрет владельцев яхт Admiral CNL и потенциальных клиентов
- Мужчина, чаще около 50-ти. Он имеет крайне высокое общественное и экономическое положение, почти всегда сопровождающееся также и высоким культурным уровнем. Часто входит в предпринимательскую элиту, чаще имеет связи с семейными династиями, нежели принадлежит к новому классу предпринимателей.
Часто это известное лицо, но не обязательно знаменитость, имеющее власть и влияние в связи с весомостью и важностью своей работы или деятельности.
Его выбор предметов и обстановки, которыми он себя окружает, всегда оригинален, персонален и никогда не бывает банальным или общепринятым. Он живет в утонченной и эксклюзивной обстановке, останавливается в изысканных отелях, окружает себя драгоценными и элегантными вещами, одевается с безупречным вкусом, выбирает марки, которые умеют оставаться верными себе, несмотря на естественные изменения вкусов и моды.
Это клиент, который выбирает в качестве спортивного автомобиля Aston Martin, а не Ferrari; марку Valentino или Armani, а не Prada, в общем, тот, кто выбирает вещи по их внутренним качествам и слабо подвержен влиянию моды. Более того, его способ выделиться заключается в том, чтобы по-своему, в зависимости от своей личности интерпретировать моды и тенденции, а часто – даже идти против течения.
- Каковы основные характеристики и отличительные особенности алюминиевых яхт?
- Компания CNL получила известность и признание благодаря качеству своих судов, построенных из легкого алюминиевого сплава, в отличие от многих других судов схожих размеров, изготовленных из стеклопластика.
Алюминий дороже стеклопластика, но имеет превосходное отношение веса к ударной выносливости и сопротивлению деформации, что позволяет строить суда, которые:
значительно безопаснее по сравнению с аналогами из стеклопластика (при ударе алюминий деформируется в одном месте и не передает силу удара);
быстры и имеют хорошие ходовые качества, способные конкурировать по своим характеристикам с судами равных размеров, но построенных из более дешевых материалов;
легко изменяются под заказ в процессе постройки, поскольку алюминий не нуждается в изготовлении форм (как стеклопластик)
Кроме того, опыт в проектировании и дизайне подводной части позволяет яхтам Admiral CNL иметь лучшие эксплуатационные качества в сочетании с превосходной мореходностью даже в критических условиях (когда многие другие суда, относящиеся к тому же классу, испытывают трудности).
Admiral CNL, благодаря более чем 30-летнему опыту верфи в построении больших и скоростных алюминиевых яхт, имеет особое положение на рынке, поскольку может предложить покупателю нечто действительно исключительное, но в то же время - безопасное и комфортное. Клиент становится все более и более требовательный.
Мы оценили потенциал и динамизм компании NORDMARINE, которая стратегически думает уже сегодня, например, о предоставлении послепродажного сервиса и т.д. Что соответствует нашей философии заботы о клиенте. Полагаем, что заключив наш российско-итальянский "брак", мы получим взаимное преимущество.
Компания Admiral Mariotti Yachts (AMY), совместное предприятие Cantieri Navali Lavagna (CNL) и верфи Cantieri T Mariotti, представила модель нового флагманского судна - Admiral 65. По словам специалистов, новинка весьма похожа на свою младшую сестру Admiral 56, строительство которой идет на верфи T Mariotti в Генуе.
В яхтенном порту «Смоленка» с 16 по 18 августа пройдет третий этап Кубка Санкт-Петербурга в классе J/70. Гонки состоятся в акватории Финского залива. Организатором регаты выступает компания PROyachting при поддержке Санкт-Петербургского парусного союза.
14-я ярмарка яхт и катеров «Водный мир» – ведущее событие для представителей яхтенного бизнеса, профессионалов отрасли, а также многочисленных любителей катеров, яхт и водного спорта.
Создатели проекта: «Международный Московский Яхтенный Порт»,
BESTMARINE и Яхт-клуб «МРП» - сформировали идею организовать цивилизованный
рынок вторичной продажи яхт и катеров на территории Московского региона.