|
Только что завершилась крупнейшая ежегодная европейская «крытая» выставка яхт, катеров, сопутствующей техники и сервисов. В этом году Boot Dusseldorf развернулась в девяти павильонах и продлилась целых девять дней - небывалая продолжительность для европейской выставки такого масштаба.Более 1800 экспонентов из 70 стран выступили со своей продукцией. Порядка 242 000 посетителей увидели выставку в эти дни. По оценкам организаторов, на Boot Dusseldorf 2017 побывали представители всех европейских стран. Нужно сказать, что процент граждан азиатских стран в числе визитеров также значительно вырос по сравнению с предыдущим годом. |
|
|
|
Продавцы всех секторов яхтенной индустрии отметили повышенный спрос и увеличение продаж, в том числе подписание договоров прямо на выставке. Дилеры моторных яхт и катеров утверждают, что в этом году увеличилось число новичков в этом сегменте. Причем средняя стоимость покупки превышала 80 000 Евро. Аналитики также отмечают увеличение интереса к выставке у люксового сегмента. Те его представители, которые ранее следили за Boot Dusseldorf "со стороны" в этот раз решили приобщиться к мероприятию и лично принять участие. Компании-экспоненты остались довольны и ходом и итогами выставки. В их числе Hallberg-Rassy, Jeanneau/Prestige. Последние же вообще похвастались внушительным объемом заключенных сделок. Prestige выступила с размахом, построив пять стендов для четырех своих брендов: Jeanneau, Prestige, Glastron, Wellcraft. На пяти стендах компания представила 40 корпусов. А Beneteau Group заняла для своих брендов (в том числе CNB, Lagoon, Beneteau) 7000 квадратных метров и показала 70 моделей! |
|
|
|
Участники выставки отдельно отметили идею организаторов продлить выставку таким образом, чтобы захватить сразу двое выходных, что обеспечило приток потенциальных клиентов. Что касается трендов Boot Dusseldorf 2017 самым очевидным стало заимствование все большего количества идей у автомобильного сектора. Этим «грешат» и Frauscher и Bella и даже Bavaria. Эта «автомобильность» касается как внешних особенностей, так и технических характеристик — управляемости, маневренности и т. п. Огромной популярностью пользуются «нордические» бренды за особенность конструкции, ходовые характеристики, утилитарность в любых погодных условиях, такие как X Yachts, XO Boats, Nautors Swan и другие. Еще одна неоспоримая тенденция — SUB – катера поддержки, то есть сопровождающие материнское судно или несущие на борту разнообразие водных игрушек. Лодки такого типа многофункциональны и могут использоваться в том числе для занятия водными видами спорта. Говоря о водных видах спорта, по традиции им на выставке был отведен павильон. Здесь расположились производители оборудования, одежды, техники. Здесь же можно было испробовать технику и ощутить себя профи в одном из водных видов спорта. |
|
|
|
Павильон №6, который из года в год демонстрирует все лучшее, что предлагает суперяхтенный сектор, разместил в этом году 60 роскошных представительниц люксовой «касты». Здесь было много премьер: Azimut привез флайбриджную 50-футовую модель Azimut 50, верфь Fairline продемонстрировала Squadron 53, Monte Carlo Yachts презентовали 30-метровую MCY96, Princess Yachts организовали мировую премьеру спортивной V40, а у Sunseeker состоялась еропейская премьера Manhattan 66. Из интересных парусных новинок: Bavaria C57, Hallberg-Rassy 44, Hanse 675, Dufour 63 Exclusive, Contest 67CS. |
|