ДИЗАЙНЗаявка на создание проекта открытой спортивной яхты для отдыха 6-8 гостей с двумя высокопроизводительными двигателями Lexus V8, смелым дизайном и захватывающим управлением была передана в подразделение дизайна Lexus в Тойота Сити, Япония.
Летом 2015 года результаты работы подразделения оценили старший управляющий директор, главный дизайнер концерна и президент Lexus International Co. Токуо Фукуичи, cтарший управляющий директор, начальник морского подразделения Toyota Шигеки Томояма и президент концерна Акио Тойода.
Работа над выбранным предложением продолжалась на протяжении всего 2015 года, так как, помимо прочего, морское подразделение должно было спроектировать конструкцию судна и все бортовые корабельные системы.
Концепт спортивной яхты Lexus, представленный в Майами, это разработанный по заказу компании разовый проект, не предусматривающий запуск в производство.
Для изготовления единственного образца этого судна морское подразделение Toyota выбрало предприятие Marquis-Carver Yacht Group, Пуласки, штат Висконсин, США, высоко оценив его собственные инженерные и производственные возможности и большой опыт ручной работы с крупными композитными конструкциями.
ОСОБЕННОСТИ
Дизайнерское решение, реализованное в концепте спортивной яхты Lexus, предусматривает бесшовное соединение верхней палубы и внешнего корпуса, которые обрамляют внутреннее пространство судна массивной сложносочиненной панелью с двойной прослойкой полиуретановой эпоксидной смолы, которая армирована тканью из вручную вплетенных в нее углеродистых нитей — композиционным материалом под названием «углеволокно» или «углепластик». Углепластик — это технология, используемая при изготовлении гоночных автомобилей и суперкаров, таких как Lexus LFA, высокопроизводительных самолетов, лыж и велосипедов для соревнований, а также гоночных яхт мирового класса.
За счет применения этого уникального материала концепт спортивной яхты Lexus «экономит» в весе почти 1000 кг по сравнению с аналогичной яхтой из стекловолокнистого пластика. Подводная часть корпуса выполнена ступенчатой для уменьшения сопротивления, улучшения управляемости судна и повышения его устойчивости на высоких скоростях.