Подвесной лодочный мотор Yamaha F350C V8 рабочим объемом 5,3 л способен привести в движение самые мощные катера. Это первый в мире подвесной мотор мощностью 350 л.с.
На сегодняшний день Yamaha F350C предлагает своим владельцам беспрецедентную надежность и уверенность, поскольку это единственная модель с 5-летней гарантией в данных пределах мощности (5-летняя гарантия предоставляется только для тех экземпляров F350C, производство которых началось не раньше марта 2016 г).
Ниже приведены некоторые сильные стороны ультрасовременной модели V8 F350C:
Сокрушительная мощность
Первый в мире четырехтактный подвесной мотор рабочим объемом 5,3 л обеспечивает на 45% больше тяги, чем модели мощностью 250 л.с. Когда производство этого мотора с двойным распределительным валом, углом развала цилиндров 60° и 32 клапанами запустили в 2007 году, она произвела фурор. И только пять лет спустя конкурентные модели смогли хотя бы отдаленно приблизиться к характеристикам F350C.
Повышенный крутящий момент и вывод на глиссирование:
Благодаря применению переменных фаз газораспределения VCT также значительно повышается мощность двигателя при низких и средних оборотах. Благодаря этому двигатель достигает значительно большей величины крутящего момента в пределах 2000-3500 об/мин, а еcли вы — владелец большого катера, момент имеет большое значение. Это та сила, которая выводит катер на глиссирование — и владельцы подтвердят вам, что ни один мотор не сравнится в этом с Yamaha V8 F350C.
Выносливость и бесшумность
Для поддержания высокой мощности и крутящего момента F350C компания Yamaha использовала подшипники и их рабочие поверхности большего размера, кованные крепления мотров, мощные генераторы и четырехполостные гребные винты XL4™-HP 22” и 24”, специально разработанные для этой модели. Запатентованная система амортизации переключения SDS, в свою очередь, обеспечивает бесшумную работу мотора, гася вибрации и шум.
Устойчивость к коррозии
Соленая вода наносит серьезный ущерб металлическим деталям двигателя. Благодаря нашей новейшей системе защиты от коррозии UCP II™ растворяющиеся аноды на двигателе, дейдвудной трубе и редукторе устраняют влияние коррозии на основные компоненты двигателя.
Эффективное расходование топлива
Расходуя всего лишь 1,99 л/мин при 6000 об/мин, мотор F350C с электронным впрыском топлива EFI предлагает максимальную топливную экономичность при оптимальной мощности с очень низким объемом выбросов. Более того, семь различных датчиков постоянно измеряют атмосферные условия и показатели двигателя, чтобы предоставить блоку управления двигателем данные, необходимые для точного регулирования топливовоздушной смеси и, как результат, обеспечения оптимальной производительности и эффективного расхода топлива.
Интуитивное управление
Мощность V8 F350C регулируется полностью интегрированным автопилотом Helm Master®. Поддерживая сдвоенные, строенные и счетверенные установки подвесного мотора, этот автопилот обеспечивает плавную и легкую швартовку и маневрирование даже большими катерами (свыше 12 м).
Yamaha F350C — мощность, престиж и надежность, не имеющие аналогов среди подвесных моторов.
С 31 мая по 2 июня в Royal Yacht Club на Водном стадионе прошла выставка яхт, катеров и водной техники Moscow Yacht Show 2019 (MYS), организованная Motor Boat & Yachting Russia — ведущим российским яхтенным журналом. Третье по счету боат-шоу на воде собрало крупнейшие яхтенные компании страны, среди которых — представители лучших верфей мира, российские производители, поставщики оборудования, марины.
Катамаран Crossline 9 совсем недавно вышел в эфире утреннего выпуска Россия-1. Малая осадка, скоростные характеристики и маневренность не оставили никого равнодушным.