В настоящий момент, это первый вертикальный судовой подъемник на пневмоколесном ходу подобной грузоподъемности в России, а это означает, что только в Алексино Порт Марина Shipyard теперь будет возможно докование судов водоизмещением до 450 т.
Отмечается, что среди преимуществ судового подъемника - дистанционное управление, колоссальная маневренность, электронная система выравнивания колес, 90 – то градусная поворотная система рулевого управления с диагональным и боковым движением, удаленная система помощи через интернет, система взвешивания и ограничением подъема груза за пределами допустимого потенциала, контроль кормового и носового центра тяжести судна на стропах с помощью дисплея на радиоуправлении. Выносного монитора, системы определения скорости и направления ветра, дополнительного освещения для работы в темное время суток и многое другое.