Первые фото эксплорера SHERPA от Arcadia Yachts на воде
Верфь Arcadia Yachts объявляет, что новая модель начального уровня SHERPA будет официально представлена на предстоящем боут-шоу в Каннах 6-11 сентября 2016 года. Тем временем появились первые реальные фотографии яхты, снятые на Капри.
Производство Sherpa - часть проекта по расширению GRP-линейки (glass reinforced plastic) Arcadia Yachts. Вместе с Arcadia 100 (сейчас идет строительство), GRP-линейка будет выглядеть следующим образом: SHERPA - ARCADIA 85 - ARCADIA 100 - ARCADIA 115. Также верфь планирует опубликовать свои планы о начале производства водоизмещающих яхт из стали и алюминия длиной от 135 до 150 футов (41-46 м).
Sherpa — яхта будущего. При компактных габаритах по объему интерьера и функционалу ее можно сравнить с лодками большего размера. Ее длина по ватерлинии и ширина соответствуют примерно 65-футовой стандартной яхте, если не брать во внимание купальные платформы.
При разработке Sherpa дизайнеры старались сделать яхту максимально универсальной и гибкой, чтобы ее можно было использовать как лодку для коротких путешествий или рыбалки, так и для долгих круизов или как судно поддержки для суперъяхты.
Концепт обладает уникальным флайбриджем, который трансформируется в закрытую палубу, защищенную боковыми окнами — они поднимаются и опускаются как в автомобиле. Вся верхняя палуба, оснащенная кондиционером, в таком случае подходит для использования в любых погодных условиях. И существуют два варианта надстройки — открытая палуба для путешествий на один день или версия с салоном для длительных круизов.
Полуводоизмещающий корпус NPL обеспечивает значительную экономию топлива за счет эффективных линий и оптимального соотношения длины к ширине. На борту установлены двигатели Volvo Penta IPS 600, которые позволяют Sherpa разгоняться до 25 узлов, крейсерская скорость — 20 узлов (расход топлива — 97 л/ч). При 12 узлах — 43 л/ч. Система Volvo IPS обеспечивает идеальную маневренность и при этом ее почти не слышно.
На лодке также установлены солнечные панели на 4 кВт, от которых питаются электроприборы. В каждой панели содержится специальный газ криптон, обеспечивающий оптимальную термозащиту для интерьера, которая равносильна 20-сантиметровой кирпичной стене.
На итальянской верфи ARCADIA продолжается активное строительство первой моторной яхты модели SHERPA XL. Международный дебют этой яхты состоится на бот-шоу в Каннах (Cannes Yachting Festival) 10-15 сентября 2019 г.
Спустя год инвестиций и большого объема заказов, компания Princess Yachts Limited официально заявила о значительном росте прибыли впервые за последние несколько лет.
Cranchi готовится представить на немецком рынке яхту с флайбриджем E52 F — модель, которая уже успела покорить сердца многих на яхтенной выставке в Каннах своими изящными линиями корпуса и элегантным интерьером.
Azimut Verve 40 – первая модель этого итальянского производителя с подвесными моторами. Дебют 12-метрового катера Verve 40 состоялся во время Каннского яхтенного фестиваля.
Итальянская моторная яхта Monte Carlo Yachts 80, мировая премьера которой состоялась на Каннском Фестивале в сентябре 2016 г, была признана яхтой с лучшим планировочным решением 2016 года в сегменте от 80 до 120 футов на престижном конкурсе World Yacht Trophies, организованном журналом Yachts France.