Дизайнеры и поектировщики завершают последние штрихи, и осенью этого года начнется строительство модели. При этом передачи первых корпусов владельцам намечены на лето 2017 года.
Вклад Манчини в создание образа Targa 62 GTO — экстерьер Fairline стал еще более мягким и обтекаемым.
Руководитель департамента дизайна Fairline, Эндрю Поуп, видит преимущество взаимодействия со сторонним дизайнером в возможности раздвинуть границы привычного для конкретного бренда. По мнению Поупа, Манчини удалось привнести в дизайн от Fairline новое видение, подчеркнув характерные черты родословной британского бренда.
В свою очередь, Vripack спроектировал форму корпуса, предлагающую максимальный объем пространства — а это дополнительный комфорт на борту. Кроме того, такая конструкция корпуса позволяет говорить о хорошей остойчивости и безопасности судна.
Для Targa 62 GTO доступно три варианта планировки камбуза. Кроме того, предлагается выбрать одну из двух версий — с удлиненным кокпитом или удлиненным салоном.
Независимо от спецификации, вы получите яхту с большим кокпитом и просторным салоном, плюс мастер-каюту во всю ширину судна с собственной ванной комнатой, также протянувшейся на всю ширину судна.
Для почитателей ветра и солнца, дизайнеры спроектировали сдвижную стеклнную крышу, а также убирающуюся под палубу патио-дверь в кокпите.
Говоря о своем новом проекте, Манчини утверждает, что задумкой было создание породистой Fairline с характерными чертами британского бренда и новыми особенностями, привнесенными итальянским дизайном и голландской архитектурой. При этом надежность и качество постройки останутся неизменно английскими.
Детализированные палубные планы и варианты отделки интерьеров верфь продемонстрирует в Каннах, Саутгемптоне, Форт-Лодердейле.