Мировая премьера эксплорера Arcadia Sherpa на боут-шоу в Дюссельдорфе
Arcadia Yachts на боут-шоу в Дюссельдорфе впервые показала новую яхту начального уровня Sherpa. Первый корпус выполнен в конфигурации Open Deck и рассчитан на две каюты.
Производство этой модели – один из шагов реализации стратегии верфи по развитию линейки яхт из GRP (glass reinforced plastic). Линейка Arcadia вместе со строящейся 100-футовой суперъяхтой теперь выглядит следующим образом:
Производство Sherpa - часть проекта по расширению GRP-линейки (glass reinforced plastic) Arcadia Yachts. Вместе с Arcadia 100 (сейчас идет строительство), GRP-линейка будет выглядеть следующим образом: Sherpa - Arcadia 85 - Arcadia 100 - Arcadia 115. Также верфь планирует опубликовать свои планы о начале производства водоизмещающих яхт из стали и алюминия длиной от 135 до 150 футов (41-46 м).
При разработке Sherpa дизайнеры старались сделать яхту максимально универсальной и гибкой, чтобы ее можно было использовать как лодку для коротких путешествий или рыбалки, так и для долгих круизов или как судно поддержки для суперъяхты.
Концепт обладает уникальным флайбриджем, который трансформируется в закрытую палубу, защищенную боковыми окнами — они поднимаются и опускаются как в автомобиле. Вся верхняя палуба, оснащенная кондиционером, в таком случае подходит для использования в любых погодных условиях. И существуют два варианта надстройки — открытая палуба для путешестий на один день или версия с салоном для длительных круизов.
Под главной палубой предусмотрено место для хранения площадью 140 кв. м. Там могут поместиться любые водные «игрушки» и оборудование для дайвинга или рыбалки. Поэтому яхта получила название в честь легендарных гималайских проводников – шерпы могут переносить очень тяжелые грузы.
Полуводоизмещающий корпус NPL обеспечивает значительную экономию топлива за счет эффективных линий и оптимального соотношения длины к ширине. На борту установлены двигатели Volvo Penta IPS 600, которые позволяют Sherpa разгоняться до 25 узлов, крейсерская скорость — 20 узлов (расход топлива — 97 л/ч). При 12 узлах — 43 л/ч. Система Volvo IPS обеспечивает идеальную маневренность и при этом ее почти не слышно.
На лодке также установлены солнечные панели на 4 кВт, от которых питаются электроприборы. В каждой панели содержится специальный газ криптон, обеспечивающий оптимальную термозащиту для интерьера, которая равносильна 20-сантиметровой кирпичной стене.
Спустя год инвестиций и большого объема заказов, компания Princess Yachts Limited официально заявила о значительном росте прибыли впервые за последние несколько лет.
Год назад датская верфь X-Yachts анонсировала новый модельный ряд Xrange, который на тот момент состоял из двух моделей: Х4 и Х6, объединяющий в себе лучшие стороны хорошо известных серий: спортивной «Xp» и круизной «Xc».
На Boot Dusseldorf представили новинку Sea Ray 400 Sundancer, и теперь можно смело утверждать, что американский производитель смог угадать европейский вкус. Несмотря на то, что процесс создания новинки занял довольно-таки продолжительное время, ожидание все же стоило результата.
23 января подошла к завершению ежегодная яхтенная выставка в Дюссельдорфе. Она показала гостям широкий ряд новинок от лидеров на рынке, неугасающий интерес со стороны гостей, которых по подсчетам было около 250 000 человек, а также готовность и желание компаний-производителей предлагать все лучшие и наисовременнейшие модели на яхтенном рынке.
В минувшие выходные завершилась крупнейшая яхтенная выставка в Европе – boot Dusseldorf 2016 на которой состоялся один из главных дебютов 2016 года — мировая премьера Princess 30M.