На шестом по счету катамаране из модельного ряда Sunreef 74 палуба, флайбридж, надстройка и все конструкционные перегородки будут выполнены полностью из углеколокна, что в значительной степени повлияет на мореходность и ходовые качества. Яхта также будет оборудована в мачту и гик из углеволокна с электрической закруткой грота в гик.
С главного поста управления благодаря сенсорным экранам можно будет автоматически регулировать паруса, а система датчиков нагрузки позволит избежать перегруза лебедок и такелажа. Благодаря таким техническим решениям управлять яхтой будет достаточно легко. Кроме того, на катамаране будут установлены генуэзский стаксель, Сode 0 и спиннакер для лучшей маневренности судна.
Всего было спущено на воду 4 катамарана Sunreef 74 , два сейчас находятся в производстве. Эта успешная модель была удостоена таких наград, как Лучшая мировая парусная яхта более 15 м в конкурсе Asia Boating Award 2015. Sunreef Yachts специализируется в строительстве кастомизированных катамаранов более 60 футов. После успешного спуска на воду первого катамарана Wildberry, последующего Lucy Z, выполненного в классическом стиле, недавней премьеры двух одинаковых катамарнов Blue Deer и 19th Hole, построенных специально под чартер, верфь Sunreef приступила к созданию ультрасовременного катамарана Sunreef 74 из углеволокна. Спуск катамарана на воду планируется в начале 2016 года.
Первый же катамаран полностью из углеволокна был создан Sunreef Yahcts в 2013 году Sunreef 80 Carbon Line Levante – впечатляющее легкое парусное судно, удостоенное награды Business Center Club European Medal Award.