На борту MY 37 три выделенные al fresco лаундж-зоны: флайбридж, кокпит и фордек. Производитель предлагает два варианта планировки: с тремя и четырьмя каютами. В версии Maestro мастер-каюта с кроватью размера queen-size располагается в левом поплавке, здесь же собственный санузел владельца. Две другие двухместные каюты и санузел — в правом поплавке. В версии Quator четыре каюты равномерно распределены по двум корпусам MY 37.
Fountaine Pajot MY 37 – настоящий путешественник. Его оснащают двумя дизельными Volvo Penta 150 л.с. или 200 л.с. каждый. Максимальная скорость менее «заряженной» версии 17 узлов, а в топовой комплектации катамаран выдает до 20 узлов. Интересно, что на 7 узлах расход топлива будет одинаковым как у пары 150-сильных, так и у 200-сильных двигателей. При этом запас хода составит 1000 морских миль.