Согласно с данными SAP Sailing Analytics, российская команда на этапе в Стамбуле показала самую лучшую скорость на стартовой линии – в среднем 11.8 узла! Однако после двух медалей в течение этого сезона результат этапа невысок. Но связано это в первую очередь с серьезными кадровыми изменениями: в Турции Gazprom Team Russia впервые выступила с полностью российским экипажем. Вместо двух новозеландских спортсменов в состав российской команды вошли члены сборной России, спортсмены класса 49er Павел Калинчев и Павел Карачев, которые заняли позиции тактика и триммера грота соответственно.
Изменения коснулись и распределения ролей среди постоянных участников экипажа. Шкипер команды, двукратный участник Олимпийских игр Игорь Лисовенко, дебютировал в Стамбуле в качестве рулевого. Александр Божко сохранил за собой позицию триммера, Алексей Кулаков – баковый. Руководство команды решилось на изменения в разгар сезона с прицелом на перспективу, так как изначально формирование российского экипажа было главной задачей участия в Серии.
Тактические задачи российской команды на время заключительного этапа в Австралии очевидны. Состав первой тройки сезона определен, ровно, как и победитель серии. В третий раз им станет The Wave Muscat. За серебро будут бороться датская команда SAP Extreme и австрийская Red Bull. У остальных команд шансов догнать лидеров практически нет.