На протяжении трех дней соревнований 19 экипажей из пяти стран столкнулись с самыми разнообразными условиями. К старту соревнований прогноз обещал штормовой ветер, но вместо этого первые две гонки 20 ноября прошли в легких ветрах и при значительном волнении. Обещанное усиление ветра достигло Лазурного побережья 21 ноября. В тот день удалось провести одну гонку, которая стала настоящим испытанием для некоторых экипажей. В порывах более 30 узлов и при двухметровой волне несколько лодок оказались опрокинуты в брочинг.
Судьба наград Burevestnik Cup решалась 22 ноября в легком ветре и при сравнительно гладкой воде. Этот день оказался самым результативным – было проведено три гонки. Поймав кураж, лидеры предыдущих дней, команда яхт-клуба «ПИРогово» выиграла первые две гонки, а восьмой финиш в заключительной гонке пошел на выброс.
«Пироговцы» уверенно стартовали в нынешнем сезоне, закончив первый этап серии в тройке, а на летнем российском чемпионате они завоевали бронзу. Во втором этапе серии команда лидировала в течение трех дней, но эта победа не выглядит легкой, так как экипаж победителя серии сезона 2014/2015 Гвидо Миани уступил москвичам всего один пункт. На третьей строчке финишировали победители первого этапа нынешнего сезона, команда Яхт-клуба Санкт-Петербурга Team Nika, где место рулевого Владимира Просихина в этом этапе занял экс-чемпион мира в классе Х-35 Франческо Конти.
Уверенно прогрессирует экипаж дебютанта серии Дмитрия Самохина. С медалями чемпионата мира и Золотого кубка класса «Дракон», эта команда Яхт-клуба Санкт-Петербурга рассчитывает на призовые места уже в нынешнем сезоне. «Соревноваться очень интересно, осталось разобраться с некоторыми настройками, и мы будем по-настоящему конкурентоспособны», - прокомментировал результаты Дмитрий.
Пока Самохину удалось подняться на пятую строчку, уступив всего два очка ветерану класса, вице-президенту Ассоциации Melges20, Манфреди Вианини Толомеи, который прошлый сезон зимней серии закончил в тройке.
Большое внимание приковано к победителю российского чемпионата Игорю Рытовуи его экипажу «Русские богатыри». Если в октябре «Богатыри» были в тройке, то сейчас выступили менее стабильно и финишировали шестыми. «Здесь свою роль сыграли несколько факторов, - говорит Игорь Рытов, - во-первых, для легких ветров первого и заключительного дня мы несколько тяжеловаты, и у нас произошла замета одного члена экипажа, так что мы, что называется, «притираемся». Но мы не сдаемся, будем бороться дальше».
Тем временем, серия Jefferson Capital Melges20 Winter Series приближается к «экватору». Следующая встреча флота, последняя в нынешнем году, состоится 10-13 декабря. «Третий сезон серии оправдывает все ожидания: сформировался целый ряд сильных российских команд, которые на равных конкурируют с опытными иностранными экипажами, - отмечает директор регаты Максим Логутенко, - при этом, во флоте продолжают появляться новые лица, что добавляет интриги на дистанции и говорит об успешности формулы проведения соревнований. Лишним доказательством успешного развития российского флота класса Melges20 стало недавнее избрание одного из идеологов серии Валентина Завадникова в состав Совета класса».