В то время, когда игроки яхтенного рынка стараются удивить заказчиков и превзойти конкурентов, самое главное для верфей не потерять свою ДНК в этой гонке за первенство. Представив свою новую 108-футовую модель на каннском бот-шоу, Custom Line продемонстрировала умение изящно пройти по грани.
Custom Line 108 – это новая жизнь модели Custom Line 100, которая была продана в количестве 14 штук всего за три года в период экономического спада. Однако, несмотря на успех 100-ой модели руководство материнской компании Ferretti Yachts приняло решение о необходимости значительных инноваций для будущего успеха бренда Custom Line. Исторический партнер группы компаний Ferretti Yachts Zuccon International Project был снова приглашен для обновления дизайна модели Custom Line 100.
Однако Zuccon, один из самых уважаемых итальянских дизайнеров, увидел потребность не только в косметических изменениях.
Custom Line 108 получила корпус в стилистике бренда, однако формы его стали более округлыми. Кроме того, в надстройке дизайнер предусмотрел огромные окна нестандартной формы, благодаря им главная палуба и мастер-сьют буквально утопают в естественном свете. Два VIP-а на нижней палубе освещают большие прямоугольные окна по обоим бортам. Что касается остальных двух кают, свет в их интерьеры проникает через иллюминаторы.
Пространство салона может увеличиваться на площадь откидных фальшбортов, создавая al fresco террасу.
Планировка главной палубы представляет собой непрерывное пространство всего с несколькими переборками. Ощущение открытого пространства перетекает из салона в обеденную зону и камбуз.
Из особенностей мастер-сьюта — небольшой кабинет, гардеробная и просторная ванная комната.
Zuccon использовал по максимуму пространство внушительного флайбриджа, который по площади занимает 35 квадратных метров, что на полметра больше габаритов «летящего мостика» Custom Line 100. Итак, Zuccon расположил в кормовой части три шезлонга, лаундж-зону по центру и пост управления в передней части. Здесь же бар с раковиной, ледогенератором и барными стульями.
Еще одна особенность новинки — двухрежимный транец Dual Mode Transom, разработанный для модели Navetta 28. Его конструкция придумана таким образом, что гараж для тендера трансформируется в плавучий бич-клаб. Идея проста: дверь на транце поднимается вверх, гараж заполняется водой и тендер может беспрепятственно заплыть внутрь гаража. Во втором варианте дверь на транце переворачивается вверх тиковой поверхностью, создавая максимально комфортную зону для принятия солнечных ванн.
Первый корпус 108-ой модели оснастят двумя двигателями MTU по 2638 л.с. Яхта сможет развивать максимальную скорость 26 узлов. А на экономичной скорости в 12 узлов запас хода Custom Line 108 составит 1000 морских миль.
Ведущий производитель стеклопластиковых катеров – американская верфь Sea Ray представила новую модель катера предназначенного как для занятия водными видами спорта так и прогулок - SLX 260 Surf.
Museo Barca Lariana на западном берегу озера Комо — один из лучших навигационных музеев в Европе. Начиная с 1970-х годов традиционные деревянные лодки стали быстро выходить из потребления.
На верфи кастомных яхт компании Ferretti Group будет создано новое великолепно стильное прогулочное судно с экологически чистой душой, благодаря ее инновационной дизель-электрической силовой установке.
Второй раз за три года Brunswick Corporation, материнская компания бренда Sea Ray, выиграла награду журнала Soundings Trade Only «Самая инновационная морская компания».