Несмотря на прохладную осеннюю погоду в первый же день на боат-шоу были проданы две моторные яхты. Количество заключенных сделок - самый важный показатель эффективности любой выставки, и уже второй год подряд на SPIBS целенаправленно приходят люди, готовые приобретать лодки.
Неотъемлемой частью SPIBS является деловая программа, и в этом году за круглым столом собрались владельцы и руководители всех ключевых яхт-клубов и яхтенных стоянок Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Вместе с представителями яхтенных дилеров они обсудили текущие новости и проблемы своих организаций и пришли к единодушному выводу о необходимости создания Ассоциации российских марин. Она сможет объединить разрозненные яхт-клубы и стоянки для защиты их интересов и более эффективного развития яхтенной инфраструктуры.