С более чем 15-летней историей класс «Транспак52» (сокращенно - ТР52) снискал популярность во всем мире благодаря высоким спортивным характеристикам и разнообразному календарю соревнований. В конце 2010-х годов средиземноморская серия класса TP52 - MedCup, где принимали участие и российские команды Synergy и RUS7, установила новый стандарт организации и проведения регат. С 2014 года ассоциация класса ТР52 организовала новую серию под названием 52Super Series. Ожидается, что в 2015 году в 52Super Series примут участие 14 экипажей из девяти стран мира.
ТР52 является сверхсовременной спортивной килевой яхтой с малым водоизмещением. Правила класса регламентируют общие размеры яхт (длину, высоту мачты, вес и парусность), оставляя дизайнерам свободу творчества во многих элементах, включая обводы корпуса, форму пера руля, конфигурацию кокпита и так далее. Длина яхты - не более 15,8 м, ширина - 3,9-4,4 м, осадка - 3,2 м. Площадь парусов на острых курсах - около 160 кв. м, на полных – около 360 кв. м. Вес яхты более 7 тонн, при этом, сам корпус весит 1 тонну, а остальной вес приходится на пилон и бульбу фальшкиля.
«Соперничество дизайнеров лодок на чертежном столе и экипажей на воде делает класс ТР52 исключительно интересным, - говорит рулевой экипажа ТР52 Bronenosec Владимир Любомиров, - это соревнования «Гран При», и это новый опыт для Яхт-клуба Санкт-Петербурга».
На старт 52Super Series 19 мая «Броненосец» выйдет на новой лодке, спроектированной в бюро Botin Partners и построенной на знаменитой верфи King Marine в Валенсии. Парусное вооружение обеспечивает North Sails, а мачта построена компанией Southern Spars.