В Azimut поясняют, что для того, чтобы достичь, таких технических характеристик судна, потребовалось разработать иной вид киля, отличающийся от тех, что обычно устанавливают на глиссирующих корпусах.
Корпуса Magellano обладают способностью смягчать удары волн, они просто рассекают их вертикальным форштевнем. К тому же, значительные объемы передней части судна позволили минимизировать дифферент. Вдобавок, такая конструкция корпуса обеспечивает хорошую плавучесть, даже когда яхта опускается в волновые впадины.
Для своих габаритов 20м х 5,4м эта яхта может похвастаться удивительно просторными интерьерами. Пространство главной палубы имеет одноуровневую планировку, большая сдвижная стеклянная дверь разделяет пространство внутреннее и внешнее, салон и копит. Ближе к носу на главной палубе расположились пост управления и камбуз.
В версии Navetta, лестница, соединяющая палубы, располагается на миделе судна, таким образом позволяя зонировать пространство главной палубы, выделяя обеденную зону и салон и обособляя пост управления и камбуз для того, чтобы экипаж мог делать свою работу, не пересекаясь с владельцем и его гостями.
Как и модель Magellano 53, новинка получила просторную лаундж-зону в носу, при этом на верфи обещают сделать ее еще более уютной и приватной.
На нижней палубе Magellano 66 просторный мастер-сьют во всю ширину судна, две VIP-каюты и одна гостевая. Кроме того, имеющуюся в стандартной версии прачечную-бытовку можно переоборудовать по запросу в каюту с пульман-кроватью.
Оснащается Magellano 66 двумя дизелями Volvo Penta D13 по 800 л.с. каждый. На скорости в 9 узлов запас хода яхты составит 900 морских миль. Двухрежимный корпус судна обеспечивает комфортный ход как в водоизмещающем, так в глиссирующем режиме, как на крейсерской скорости в 16-18 узлов , так и на максимальных 22 узлах.