Не акцентируя внимания на повышенных показателях скорости, обеспечиваемые за счет применения революционной технологии скоростного водоизмещения, Проект Nova громко заявляет о топливной эффективности.
Ее легкий алюминиевый корпус, сравнительно небольшие двигатели (2MTU х 600 кВт) и пристальное внимание Heesen к контролю веса означают не только то, что судно меньше испытывает “жажду” после внушительного трансатлантического перехода в 3750 морских миль при крейсерской скорости в 12 узлов при запасе топлива в 45 м3, но и обеспечивают больше простора. Результат уникален: высоко технологичная, в высшей степени комфортабельная водоизмещающая яхта с более щадящим воздействием на окружающую среду.
В июле 2014 г. морские архитекторы Heesen и эксперты из van Oossanen, разработавшие корпус скоростного водоизмещения, тщательно протестировали его в опытном бассейне в Саутгемптоне. Результаты впечатляют: расход топлива на крейсерской скорости весьма скромный – всего 125 л / ч, а при скорости в 10 узлов расход падает до невероятных показателей: 85 л / ч. Это делает Проект Nova наиболее экономичным судном в своем классе.
Потрясающий образец технологического совершенства в элегантном дизайнерском оформлении вешних линий от Фрэнка Лаупман из Omega Architects и стилем интерьера от Sinot Yacht Design. Броский вид надстройки, вертикальная линия форштевня и просторная стационарная кормовая платформа с грандиозной лестницей, ведущей на главную палубу, ставит Проект Nova на голову выше остальных ему подобных. Новый дизайн внешних линий порвал с наследием прошлых поколений яхт Heesen, но дух мореходности и технического совершенства, ставший нашим товарным знаком, сохранился. К примеру, вертикальный форштевень в носовой части яхты – это не просто разминка в области создания стиля: он также служит для уменьшения вертикального ускорения, создающего дискомфорт для гостей на борту.
В шести просторных каютах этой суперяхты могут проживать двенадцать гостей. Мастер-каюта находится на главной палубе в передней части яхты, оборудованная ванной комнатой с ванной, расположившейся непосредственно в центре. Остальные каюты разместились на нижней палубе: в передней части – ВИП-каюта во всю ширину корпуса с просторной ванной комнатой, две двуспальные каюты в средней части судна, и две двухместные каюты на корме, обе оснащенные ванными комнатами с душем.
В тренажерный зал, находящийся на нижней палубе, гости попадают через дверь в конце коридора. Такая планировка позволяет обеспечить защиту от излишнего шума и вибрации, поскольку тренажерный зал отделяет гостевые помещения от машинного отделения. Из тренажерного зала гости могут пройти прямо на корму главной палубы и окунуться в море после тренировки. Стационарная платформа для купания обеспечивает достаточно места для отдыха непосредственно у воды, а дополняет эту восхитительную открытую гостевую зону буфет с баром.
Киль Проекта Nova был заложен в присутствии инспектора ABS в феврале прошлого года на верфи Heesen в г. Осс, а завершение строительства планируется к весне 2017 г.