Опытный Владелец, капитан и экипаж, приняли активное участие в разработке концепции этого уникального судна. Благодаря их очень личному сотрудничеству с экспертами верфи Heesen, полученные результаты превышают ожидания.
Владелец, привлеченный преимуществами корпуса скоростного водоизмещения, предпочел для своей яхты нос с вертикальным форштевнем. Этот важный элемент конструкции играет принципиальную роль, ведь он не только воплощает стилистическое мастерство, но и позволяет применить данные специального исследования, направленного на обеспечение оптимальной устойчивости курса, особенно в условиях высокой волны, и максимального комфорта на борту.
Испытания, проходившие на Wolfson Unit MTIA, на свободной самоходной модели в экстремальном волновом режиме, доказали незаурядность дизайна корпуса, как в части комфорта, так и устойчивости курса, и подтвердили исключительно высокие ходовые качества, присущие корпусам скоростного водоизмещения.
Суперяхта Sibelle, оборудованная всего двумя двигателями MTU х 1000 кВт каждый, способна развивать максимальную скорость в 18,5 узлов. Таким образом, чтобы пересечь Атлантический океан, потребуется минимальный запас топлива: всего 45000 литров необходимо для комфортного трансатлантического путешествия, и это с учетом значительного запаса.
Морской архитектор Перри ван Оссанен рассказывает: “Дизайн небольших по размеру гребных туннелей рассчитан на винты диаметром 1,5 м. Корпус оснащен стабилизаторами нулевой скорости Quantum XT, и скуловыми килями, которые максимально уменьшают бортовую качку при стоянке на якоре. Дизайн корпуса, его выступающие элементы и расположение двигателей целенаправленно разрабатывались для достижения максимально возможной топливной эффективности, но не в ущерб ходовым качествам и комфорту во время плавания при волнении”.
Владелец выбрал Франка Лаупмана из Omega Architects, Михаила Лабазова и Андрея Савина из архитектурного бюро “А-Б студия” для разработки дизайна экстерьера, схем общего расположения и внутренней отделки м/я Sibelle.