Новые модели подвесных двигателей V MAX SHO 250 X-Shaft и V MAX SHO 150 X-Shaft оснащены 63,5-сантиметровыми валами, которые непременно оценят рыболовы и владельцы лодок. Особенно незаменимы эти двигатели будут в Северных и Северо-Западных водах. V MAX SHO 250 — 4.2-литровый, шестицилиндровый крупнокалиберный двигатель. Технология его производства позволила снизить вес и увеличить экономию топлива.
V MAX SHO 150 — 2,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель. Современная технология Yamaha – 4 клапана на цилиндр — значительно увеличила мощность двигателя. Двигатель оснащен системой переменного распредвала, которая изменяет ход клапанов при разных нагрузках. Кроме того, особая переменная система переключения скорости хода с троллом позволяет регулировать скорость с шагом 50 об/мин с 650 до 900 об/мин.
Новейшая разработка Yamaha – четырехтактный двухцилиндровый рядный двигатель F8. Несмотря на свои небольшие размеры, двигатель отличается высоким техническим уровнем и хорошей производительностью. Моторы этой модели оснащены удобными ручками для переноски. Кроме того их оснастили такими инновационными решениями как электронная система зажигания (CDI), современная система электронного впрыска (EFI), система впрыска с изменяемым углом опережения зажигания (VCT).
Новые гребные винты Yamaha это: Talon SS SDS, Saltwater Series XL SDS, the Reliance SDS and the Performance 3, Performance 4 and Performance XT. Эти винты оснащены технологией Shift Dampener, позволяющей снизить шум в трансмиссии при переключении передач.
Yamaha Helm Master – система полного контроля над лодкой, точнее система ее управления. Основное предназначение Helm Master – маневрирование на низкий скоростях, точная швартовка. Система направлена на работу с собственными подвесными двигателями Yamaha. Она дает возможность маневрировать по бортам, по килю и диагонали.
Helm Master уже сейчас в продаже, остальные новинки появятся у дилеров в начале весны.