Амбициозное руководство компании серьезно нацелено на покорение сегмента супер- и мегаяхт от 50 до 100 метров. В качестве инструмента реализации этой масштабной идеи дизайнеры и конструкторы разрабатывают целую линейку под названием Full Custom, то есть «абсолютный кастом», в которую войдут новенькие модели от 50 до 100 метров из стали.
Знаменитое выражение Карло Ривы, основателя легендарной и даже в некотором смысле футуристической верфи Riva «Строить яхты из стекловолокна, несомненно, значительно проще, чем из дерева. А не просто то, что приходится все делать надлежащим образом» актуально и сегодня, достаточно только заменить «стекловолокно» на «сталь».
Моторная мегаяхта Riva 50MT
С появлением новой линейки Riva начинает создавать мегаяхты. Первый проект — 50-метровая яхта, которая будет построена на производственных мощностях Ferretti Group в Анконе. Далее последует 68-метровая и 100-метровая модели. Работу над дизайном всей линейки возглавит Мауро Мичелли из Oficina Italiana Design, тот самый волшебник, который после Карло Ривы создал новое поколение яхт бренда. Этот новый этап в карьере Мичелли — настоящий вызов для дизайнера, ведь теперь ему придется притворять в жизнь идеи заказчика, не теряя при этом знаменитой «легендарности» бренда.
Первая Riva 50MT, как следует из названия, будет иметь 50 метров в длину и 9 метров в ширину. Это водоизмещающая четырехпалубная палуба для 12 гостей и 9 членов экипажа. На носовой палубе — просторная зона для al fresco отдыха, а также гараж для второго тендера и двух гидроциклов. В кормовой части кокпита на главной палубе два больших лежака для принятия солнечных ванн, на сандеке джакузи в окружении санпадов.
Моторная мегаяхта Riva 50MT
Также дизайнеры продумали просторный бич-клаб с баром и лаунджем. Основной гараж для тендера будет расположен по левому борту, его механизм и принцип действия схожи с теми, что верфь CRN применила годом ранее на яхте J-Ade: это заполняемый водой гараж для удобного спуска на воду и подъема тендера «на борт», вернее, для его плавного «заплыва» в гараж.
Большая часть главной палубы отдана под покои владельца. Мастер разделен на четыре зоны: гостиная, гардеробная, спальня с двуспальной кроватью и огромная ванная комната. По обоим бортам мастер-сьюта откидные террасы. На нижней палубе предлагается расположить четыре одинаковые по размеру и убранству гостевые каюты, часть из которых по желанию заказчика можно заменить, например, СПА-зоной или тренажерным залом.
Моторная мегаяхта Riva 50MT
Riva 50MT сможет развивать максимальную скорость в 15 узлов, запас хода предполагается порядка 3800 морских миль, и этот показатель схож с автономными способностями трансатлантических яхт.
Museo Barca Lariana на западном берегу озера Комо — один из лучших навигационных музеев в Европе. Начиная с 1970-х годов традиционные деревянные лодки стали быстро выходить из потребления.
Спортивная, элегантная и волнующая, Riva 68 Diable впервые коснулась воды на озере Изео. Непревзойденный дизайн, притягательная красота и потрясающие характеристики - отличительные черты этого невероятно заманчивого нового шедевра, созданного на легендарной верфи Сарнико премьера которого состоится на Каннском яхтенном фестивале 2021 года.
Самая любимая модель серии sport fly стала еще более желанной. Cуществует множество причин влюбиться в новую Riva 76 Perseo Super, наследницу оскароносной модели 76 Perseo, которая превзошла все ожидания с точки зрения дизайна, эстетики, функциональности, удобства эксплуатации и производительности.