SPIBS — молодое боат-шоу с широкими перспективами стать ключевым яхтенным событием в масштабах города и страны. Все действующие ныне выставки проводятся весной или летом в расчете на то, что посетители приходят выбирать готовые яхты к началу текущего сезона.
Однако приобретение яхты редко бывает импульсивным поступком, и мировая практика продаж в яхтенной индустрии строится на осенних заказах, когда у верфи есть несколько месяцев на то, чтобы построить судно, полностью соответствующее требованиям покупателя.
Более 15 участников SPIBS, среди которых крупнейшие яхтенные дилеры Северо-Западного региона, покажут в Морском яхт-клубе на набережной Мартынова, 92 широкий спектр моделей яхт длиной от 6 до 23 м. У понтонов будут доминировать новинки европейских брендов, и по традиции важное место займет продукция финских и скандинавских верфей. Гости выставки получат возможность не только побывать на борту понравившихся судов, но тут же выйти в море на тест-драйв, без чего выбрать яхту по душе крайне сложно.
Помимо показа яхт, на мероприятии пройдет первая российская презентация революционного подвесного мотора Evinrude E-TEC второго поколения, который представит официальный дистрибьютор техники BRP компания ROSAN.
Для профессионалов индустрии отдыха на воде в рамках SPIBS пройдет круглый стол, посвященный проблемам и перспективам проведения боат-шоу в России, где специалисты обсудят особенности и сложности организации яхтенных выставок.
Главными партнерами Saint Petersburg International Boat Show выступят строительная корпорация «Возрождение Санкт-Петербурга», PRIVATE BANKING Банкa «Санкт-Петербург», страховая компания «Росгосстрах», производитель бытовой техники премиум-класса BORK и компания «Автобиография» — официальный дилер Jaguar Land Rover.
Среди информационных партнеров выставки значатся ведущие печатные и сетевые издания, включая яхтенные журналы «Катера и яхты», «Капитан-Клуб», Yacht Russia, online-портал itBoat, а также радио «Монте-Карло», деловое издание «КоммерсантЪ» и журнал «Петербургский автосалон».