Итак, было представлено 72 бренда в противовес 139, отмеченным в прошлом году. Несмотря на отсутствие таких значимых лакшери-брендов, как Chopard, количество представителей верфей, специализирующихся на строительстве суперяхт, было значительным. Цель их присутствия на мероприятии — выход на рынок Китая, поиск новых клиентов.
Так, например, директор по маркетингу Oceanco Мишель Фландин утверждает, что «Hainan Rendez-vous дает возможность Oceanco познакомиться со своими клиентами, а само шоу получило отличную репутацию как в Китае, так и за его пределами. Кроме того, спонсорами шоу становятся ведущие лакшери-бренды».
Сегодня отмечается большой интерес к моторным яхтам 50-60 метров, и это — огромный шаг вперед по сравнению с Rendez-vous 2011 года, когда была продана 35-метровая яхта, ставшая «легендой», потому как считалась по тем временам слишком большой для Китая. Oceanco и в будущем планирует принимать участие в бот-шоу в Хайнане - есть уверенность в том, что азиатский рынок стремительно развивается.