В Лондоне были показаны: 10 моделей Princess, включая новые Princess 88 MY и Princess 43, а также Princess 82 MY, Princess 72 MY, Princess 64 и Princess 56, а также спортивные – новая Princess V48, и Princess V57, V52,V39.
Fairline привез в Лондон 9 своих моделей, из которых новинкой была третья модель в линейке 48-футовиков - Targa Gran Turismo. Событием года стало празднование спуска на воду 100 корпуса знаменитого Fairline Squadron 78, фактически полностью custom. Данная модель считается у британской верфи иконой стиля. Общая стоимость проданных за историю 78 моделей – 150 миллионов фунтов стерлингов.
Английская верфь Sealine объявила о назначении нового дизайнера, которым стал обладатель международных премий в области кораблестроения британец Билл Диксон.
Г-н Диксон совместно с группой архитекторов верфи уже приступил к разработке новой линейки моторных яхт Sealine, включая проект 55-и футовой флайбриджной яхты.
Но наибольший успех в Лондоне сопутствовал Sunseeker. Несмотря на то, что в целом посещаемость выставки была не очень высокой по сравнению с прежними годами, дистрибьюторы отмечают, что для Сансикера эта выставка в Лондоне была самой успешной чем когда-либо. На выставке было показано 11 яхт – от самой маленькой 40-футовой модели Portofino 40 до 40-метрового Sunseeker 40 M.
Компания Sunseeker London заявила, что за время выставки было получено заказов на сумму 25 млн анг. фунтов стерлингов, из числа подтвержденных заказов (подписано контрактов и подтверждено депозитами). Это немыслимый успех за неделю выставки. Дэвид Льюис, управляющий директор группы Sunseeker London назвал выставку в Лондоне «возрождением», а освещающие событие СМИ - Bloomberg и The Guardian "новой волной", на которой Sunseeker оказался на гребне.