Владелец выбрал знаменитую студию Espen Oeino International для проектирования внешности яхты и голландское бюро Sinot Yacht Design для разработки интерьеров. Сам Espen Oeino прокомментировал это так:
“Espen Oeino International рада сотрудничать с Heesen Yachts и Sinot Design в создании этого судна, поскольку оно станет самой большой яхтой Heesen, построенной до настоящего времени и нашим первым совместным проектом. При уважении к отличной внешности всех яхт Heesen, EOI делает особый акцент на определенные пожелания клиента к дизайну”.
Sanders Sinot сказал: “Компания Sinot Exclusive Yacht Design получила особые привилегии, чтобы работать с Heesen Yachts над этим 70-метровым моторным проектом яхты и мы с нетерпением ждем плодотворного сотрудничества. Мы обычно работаем над дизайном интерьера с коллекцией материалов, которые роскошны и современны, и в тоже время обеспечивают расслабляющуюся окружающую атмосферу”.
Двенадцать гостей будут размещаться в шести каютах. Апартамент владельца традиционно расположены впереди на главной палубе, имеют площадь приблизительно 85 квадратных метров и включают в себя гадреробную комнату, просторную ванную и кабинет. Четыре гостевых каюты будут расположены на нижней палубе, а VIP-каюта, находящаяся на палубе рулевой рубки будет иметь ошеломляющий обзор.
Некоторые достойные внимания особенности включают гигантский бассейн в кормовой части главной палубы, пляжный клуб с большой купальной платформой в корме и на бортовых откидывающихся секциях борта и роскошный лифт из стали и стекла, который соединяет все три палубы. Гараж для тендеров с дверями типа крыла чайки размещен впереди под носовой палубой, а бортовая вертолетная площадка будет расположена прямо на ней перед стеклами рулевой рубки.
Сандек новой суперяхты может предложить гостям гибкость в принятие солнечных ванн – это или загар на солнце или отдых в затененной области. Такая возможность доступна благодаря конструкции отчасти закрытого сверху сандека, который может быть частично прикрыт и хорошо защищен раздвижными дверями впереди и боковыми выдвигающимися стеклянными панелями, которые дадут защиту от стихии.
Пропульсивная система суперяхты состоит из трех основных двигателей, работающих на два управляемых водомета и центральный неподвижный бустер, придающих максимальную расчетную скорость более чем в 30 узлов. Проект YN 17470 будет полностью соответствовать требованиям LY3 (Large Commercial Yacht Code). Команда яхты, состоящая из 16 человек, будет размещена в 8 каютах оснащенных отдельными душевыми.