Проект классической моторной яхты от студии Vripack
Студия дизайна Vripack получила огромное наслаждение, проектируя новую классическую моторную суперяхту длиной 45.5 метра B52.
Яхту, которая демонстрирует собой прекрасные традиции подобных судов конца 1920-х до конца 1940-х годов прошлого столетия.
Моторная супер яхта Vripack B52
Поскольку суперяхта B52 должна стать реальной семейной яхтой, предназначенной для исследования прибрежных зон, на Vripack полностью спроектировали на заказ внутреннее расположение с учетом пожеланий молодого клиента, что привело к функциональному и просторному дизайну. Помимо исследования морских просторов и побережий, она будет использоваться в качестве резервного корабля-носителя во время классических регат парусных яхт, что следует из литеры B в ее имени.
На очень удобной главной палубе расположены апартаменты владельца по левому борту и огромная ванная комната по правому, две двухместные каюты для его детей – молодой же владелец, небольшая каюта, предназначенная для детской няни, офис и кладовая.
Моторная супер яхта Vripack B52
«В целях создания максимальных условий для частной жизни на борту как владельца, так и гостей мы обратили особое внимание на разделение направлений движения по помещениям этой яхты, позволяющее команде делать свою работу должным образом, как можно меньше сталкиваясь с гостевой палубой или внутренними помещениями для гостей», – говорит Bart Bouwhuis, дизайнер студии Vripack. Нижняя палуба, расположенная выше ватерлинии, специально разработана для максимального удобства команды, включая кухню, прачечную, кают-компанию, кубрики для 7-8 членов экипажа и их собственную область релаксации.
Отличительной чертой проекта является большой гараж для двух 7,5-метровых тендеров, расположенный в кормовой, или почти в центральной части главной палубы. Точнее, это даже не гараж, в обычном понимании большинства суперяхт. Тендеры просто убраны под навес верхней палубы и находятся в открытом пространстве за фальшбортом яхты, чтобы предотвратить любую потерю внешней эстетики и стиля. В общем, как на большом пароходе!
Когда тендеры должны быть спущены на воду верхними подъемными кранами, фальшборт складывается, чтобы облегчить эту операцию. Также на суперяхте есть большая выдвижная купальная платформа, интегрированная в классическую корму, включающая оборудование для подводного погружения и все современные приспособления, обеспечивающие потребности гостей на территории этого искусственного пляжа для развлечений.
Салон с двумя Г-образными диванами и панорамным обзором в передней части верхней палубы имеет выход к бару, расположенному впереди на прогулочной палубе и прикрытому сверху навесом от солнца, который является одним из элементов стиля, который действительно дает Вам ощущение «путешествия назад во времени». В середине надстройки находятся две гостевые каюты с большими кроватями и отдельными ванными, а в кормовой части расположен главный салон, включающий большую столовую, связанную с кормовой палубой с огромным столом и диванами через сдвижные стеклянные двери. Рулевая рубка расположена уровнем выше на открытой палубе, включающей роскошный диван с великолепным обзором по ходу судна, шезлонги, бар, мягкие лежанки и джакузи в кормовой части.
Дизайнеры Vripack создали отдельную рулевую рубку с открытой палубой. Вы можете полностью обойти вокруг нее, и такое решение конструкторов является одним из самых интересных и привлекательных во внешнем образе этой суперяхты. Вдобавок к ходовому мостику, являющемуся в то же время самой высокой точкой на судне, палуба для исследования окружающего яхту океана обеспечивает наилучшие панорамы во время путешествия.
После своего уникального подхода к целостному дизайну проекта В52 специалисты Vripack уделили особое внимание большому техническому пространству судна, чтобы гарантировать возможность качественного обслуживания всей суперяхты и ее тендеров. в то время как внимание конструкторов также было сосредоточено на супер эффективном и максимально вместимом корпусе, спроектированном при помощи CFD (Computational fluid dynamics – вычислительная гидродинамика), приводящем к лучшей экономичности и экологии судна без дополнительного обслуживания и являющейся надежным при любых погодных условиях.
Vripack приоткрыл завесу над своим новейшим проектом, находящимся на этапе строительства, 51-метровой суперяхтой с рабочим именем Flow. Это экспедиционная яхта со стальным корпусом и алюминиевой надстройкой.
Голландская студия Vripack представила проект яхты-монотипа, использующей для движения солнечную энергию. Эта 20-футовая (6 метровая) приводится в движение только с помощью энергии солнца и даст начало международному классу яхт подобного типа, которые бросают вызов друг друг, выступая против сил природы на международном состязании.
В 2009 году ожидается премьера новейшего проекта голландского разработчика Vripack Yachting – моторной яхты 132’ Expedition Motor Yacht. 132-футовая новинка сможет разместить 16 человек, и предназначена для совершения трансатлантических переходов.
В яхтенном порту «Смоленка» с 16 по 18 августа пройдет третий этап Кубка Санкт-Петербурга в классе J/70. Гонки состоятся в акватории Финского залива. Организатором регаты выступает компания PROyachting при поддержке Санкт-Петербургского парусного союза.