Сегодня верфь известна в России как одно из ведущих предприятий по выпуску широкого ряда стеклопластиковых судов и имеет хорошие перспективы.
Внешнее финансирование обусловлено необходимостью увеличения объемов производства в 2-3 раза под существующий и неудовлетворенный спрос на продукцию верфи, а также реализацией технологических и маркетинговых инноваций.
«Псковская лодочная верфь» в разработанном верфью инвестиционном плане описывает себя в качестве производителя хорошо известных и новых уникальных лодок с инновационными техническими характеристиками соответствующим всем требованиям и потребностям рынка.
Продукция верфи хорошо известна в России и пользуется высоким спросом и хорошей репутацией практически во всех регионах страны от Калининграда до Камчатки. Некоторые виды продукции верфи не имеют аналогов в РФ. Это швертбот «Селигер», рассчитанный на команду из 8 человек и который используется в качестве учебного парусного судна в мореходных училищах.
Мореходная лодка для академической гребли «Астра» на 8 гребцов, промысловая лодка «Камчатка», катера «Круиз» и «Курьер».
Особого внимания заслуживает скоростной катамаран «СКАТ». Подобной лодки в России не производилось и пока не производится, в тоже время перспективы у этого судна хорошие, т. к. российский пассажирский флот изношен, а «СКАТ» оптимальный вариант для обновления этого флота. «СКАТ» может быть не только пассажирским судном, но рыбацким, спасательным, патрульным, десантным.
Массово производятся серийные лодки - «Пионер», «Лагуна», «Двина», которые пользуются стабильно высоким спросом, на сегодня верфи из-за нехватки оборотных средств просто не удается производить эти лодки в достаточном объеме: требуется не менее 500 штук в год, а выпускается 150 шт./год. Верфь постоянно получает просьбы на поставку лодок в Краснодарский край, Воронеж, Липецк, север европейской части РФ. Совершенно нет лодок в Сибири, а потребность в них там очень велика. Если в 80-е годы в СССР выпускалось ежегодно 40 тысяч лодок, и все они были востребованы, то сегодня выпускается в 10 раз меньше, но спрос на лодки не уменьшился. Во многих регионах России без лодки жизнь людей просто невозможна.
Верфь также самостоятельно изготавливает технологическое оборудование (матрицы) для серийного выпуска малых судов, благодаря чему на верфи постоянно осваивается производство новых видов продукции.