|
Как будто соскучившись по гонкам, после длительного перерыва флот класса RC44 провел в Кашкайш интереснейший этап сезона. Матч-рейс на Cascais Cup оказался результативным для целого ряда команд, а в гонках флота ежедневно появлялся новый лидер зачета. Для российской яхты Gazprom (Rus7), регата в Кашкайш стала первой после ряда организационных изменений, и дебют оказался удачным. |
|
|
|
Известный всему парусному миру португальский город Кашкайш принимает соревнования класса RC44 только во второй раз. Впервые гонки класса состоялись здесь весной прошлого года. В нынешнем календаре регата RC44 Cascais Cup была перемещена на осень, что отразилось на погодных условиях. Тренировочная гонка 2 октября состоялась при сильном ветре, дожде и значительном волнении. Далее, погодные условия менялись в широком диапазоне. Матч-рейс 3 октября стартовал при слабом ветре, который усилился в течение дня до 8-10 узлов. Гонки флота проходили при ветре от 8 до 20 узлов, при этом, почти все дни на акватории гонок наблюдался «фирменный» океанический накат волны, высотой до 2 метров. В перерыве межу регатами в Марстранде и Кашкайше, российская команда RUS7 прошла ряд важных организационных изменений. Партнерами команды стали «Яхт-клуб Санкт-Петербурга» и компания «Газпром». В подготовке к старту нового проекта Gazprom (Rus7) состоялся тренировочный сбор в Валенсии, был обновлен парусный гардероб яхты и проверены все настройки. Кадровые изменения выразились в перемещении Игоря Лисовенко на позицию тактика. В этом качестве российский олимпиец выступал в Кашкайш впервые. При этом в матч-рейсе Игорь работал в связке с Екатериной Скудиной. |
|
|
|
«Что касается моего взаимодействия с тактиком Игорем Лисовенко, то я вполне довольна нашей работой», - подчеркивает Скудина. - «Игорь хорошо видит ветер, дает все необходимые мне данные. Например, в отличие от гонок на Elliot6, на RC44 мне не всегда видно все, что происходит на дистанции, и в этом случае Игорь мне очень помогал!». Результатом работы обновленного афтеграгра стали четыре победы команды в шести состоявшихся матчах 3 октября. Это пока лучший результат для экипажа Gazprom (Rus7) за всю историю выступления в классе! Такой результат позволил команде подняться на 6 место в зачете сезона по матч-рейсу. С 4 октября в Кашкайш стартовали гонки флота RC44 Cascais Cup. Начало регаты оказалось для Gazprom (Rus7) достаточно сложным. В качестве рулевого дебютировал вице-чемпион России в классе Laser (2012) Виктор Сережкин. В соперничестве с лучшими спортсменами планеты Сережкин уверенно вел борьбу, но показал невысокие результаты. Ситуация начала меняться к лучшему с 5 октября, когда к штурвалу стал Кирилл Подольский. Команда показала два результата в первой пятерке в трех состоявшихся гонках того дня. |
|
|
|
Далее, с изменением ветра, результаты снова пошатнулись. Предпоследний день соревнований в Кашкайш стал самым сложным в этом этапе. Начав день с шестого финиша, Gazprom (Rus7) показала еще 11 и 8 приходы. С приближением финала регаты времени на исправление ошибок оставалось немного. Но Gazprom (Rus7) удалось заметно улучшить свое положение в таблице RC44 Cascais Cup, когда в первой же гонке 6 октября команда финишировала второй. Вообще, тот день оказался исключительно удачным для большинства российских команд. В последней гонке дня и этапа «Синергия» сумела победить, что позволило команде впервые в истории победить в зачете гонок флота! В свою очередь, Gazprom (Rus7) второй раз в сезоне добились места в первой десятке флота. «Очевидно, что говорить об успехах еще очень рано – впереди чемпионат мира класса RC44 и одновременно завершающий этап сезона», - комментирует результаты гонок в Кашкайш Игорь Лисовенко. - «Но выступление в Португалии придало нам уверенности», - продолжает тактик команды. - «На острове Лансарот запланирован еще один сбор, а в целом, на заключительный этап, мы ставим амбициозные цели – попасть в первую пятерку по результатам гонок флота!». |
|
|
+7 495 637-0905 |
|