НовостиКомпанииКаталог катеров и яхтПродажа катеров и яхтНедвижимостьВыставкиОбучениеАренда яхтРабота
Вход или регистрация
YachtsWorld.ruNewBoats.ruUsedBoats.ruRusYachting.ru
Главная / Новости мира яхт и катеров

Проект реконструкции Порта Вобан: нужны ли изменения Антибу?

В 1981 году весьма проницательный французский бизнесмен Камий Рейон (Camille Rayon) обнаружил для себя, что яхтинг начал входить в моду, как самый популярный вид времяпрепровождения, и заручившись поддержкой частных инвесторов, предложил проект по расширению гавани Antibes Council.

В награду за свою инициативность господин Рейон получил на 40 лет договор лизинга и обязанность построить пристань с инфраструктурой в обмен на свободное использование Порта Вобан. Так, 30 лет назад Антиб была спасен от гибели и впоследствии разросся в одно из самых знаменитых направлений суперъяхтинга. Построенный в 1986 году причал для лайнеров получил довольно красноречивое название – Quai Des Milliardaires – Причал Миллиардеров.

В наши дни марина Port Vauban считается одной из самых престижных и загруженных в Европе. Однако, места для всех желающих прикоснуться к легендарной роскоши катастрофически не хватает, кроме того, всевозрастающие потребности искушенных более модернизированными маринами яхтсменов требуют развития инфраструктуры порта. К примеру, Испания сейчас выходит на первый план по наличию суперсовременных портов: это Marina Port Vell в Барселоне и Moll Vell в Пальме.

С начала 2011 года ходят разговоры о предстоящей масштабной реконструкции Порта Вобан, существует также готовый проект. В проекте идет речь о создании 25 новых стояночных мест и о расширении набережной на 600 метров. Вдобавок, предлагается трансформировать достаточно загруженную зону вокруг пристани, используемую в основном в качестве автомобильного паркинга, в променад.

Широкую эспланаду в два с половиной километра в длину с пешеходным мостом, который соединит старый Антиб с Фортом Карре, украсят сады, ремесленные лавки, магазины. Более того, здесь появится сухой док, рассчитанный на 200 судов. А знаменитый Причал Миллиардеров удлинят на 250 метров, что позволит порту принимать круизные корабли. В настоящий момент, 12 процентов лайнеров не причаливают к берегу, а встают на якорь в бухте; пассажиров перевозят на берег катера.

Но несмотря на явную необходимость реформ, власти города не торопятся финансировать проект. Президент недавно образованной Ассоциации по Поддержке и Развитию порта в Антибе (A.S.A.P.), Патрик Гийо (Patrick Gilliot), настроен решительно и готов отстаивать проект модернизации Порта Вобан перед властями города. Мероприятие запланировано на сентябрь этого года и пройдет перед Каннским боат-шоу.

6 августа 2013 года

 
Есть интересная новость?
Пришлите ее нам!
Смотрите также

 

Реклама: