Линейка полуводоизмещающих моторных яхт Sanlorenzo SD была признана одной из самых успешных с тех самых пор, как в 2007 году увидела свет модель SD92.
Проект 110-ой модели занимает почетное место между 92 и 122 моделями упомянутой серии. Пять лет опыта прошло с момента появления 92 модели, и создано 30 корпусов под шильдом SD, результат – совершенная яхта Sanlorenzo SD110, вобравшая в себя все лучшее от предыдущих двух моделей. Без сомнения, в полку «semi displacement” прибыло.
Моторная суперяхта Sanlorenzo SD110
SD110 – трехпалубная суперъяхта, в образе которой элегантно сочетаются традиционные линии с современными элементами. В двух стандартных вариантах планировки предлагается 5 двуспальных гостевых кают с мастер-каютой на основной палубе. Три двухместные каюты экипажа располагаются в носовой части.
Благодаря дизайнерским трюкам, несмотря на внушительную надстройку, на первый взгляд судно выглядит как двухпалубник. Просторный сандек многофункционален – объемы и инфраструктура позволяют использовать его для принятия солнечных ванн, релаксации, купания в бассейне и отдыхе в джакузи.
Полукруглая стеклянная дверь на верхней палубе полностью открывается, связывая пространства интерьера и экстерьера для создания еще более просторной столовой, которая может быть использована в том числе для ланча в стиле al fresco. Такое решение часто встречается на больших мегаяхтах, для зрелой аудитории.
Моторная суперяхта Sanlorenzo SD110
Просторный салон на основной палубе можно расширить дополнительными складными террасами, что в свою очередь добавит еще больше света и воздуха интерьерам.
Мастер-каюта заслуживает пристального внимания: собственный кабинет и две ванные комнаты – для мистера и миссис – опять, словно, на мегаяхте.
С особой скрупулезностью конструкторы отнеслись к вопросу наличия технических площадей в носу и в корме, а также к удобству и простоте хранения необходимого оборудования для швартовки, транспортировки и отдыха.
Два двигателя MTU 12V 2000 M 74 мощностью 2 x 1.080 kW (1470 л.с.) позволяют судну развивать максимальную скорость в 17 узлов. Дальность хода в 2500 морских миль достигается на скорости в 11 узлов
Bluegame BGX70 станет самой большой в гамме моторных яхт верфи Sanlorenzo.
Проект этой яхты - результат совместной работы Люка Сантелла (Luca Santella), менеджера по дизайну и стратегии верфи Bluegame, и компании Zuccon International Project. Конструкция корпуса, как и предыдущих моделей верфи, является работой Лу Кодега (Lou Codega).
Продолжая свое многолетнее сотрудничество с миром искусства, итальянская верфь Sanlorenzo, признанный законодатель моды в яхтинге, доверила Патриции Уркиоле дизайн интерьера новой яхты SD96.
Способность воспринимать новые идеи, сохраняя при этом верность своему наследию, смелость выходить за обыденные пределы, когда дело доходит до инновационных решений – все это побудило Sanlorenzo начать новое интересное партнерство. Продолжая идти по пути, связывающим верфь с миром дизайна, компания поручила Патрисии Уркиоле, которая входит в плеяду первых дизайнеров планеты, создание интерьера для новой яхты Sanlorenzo - SD96.
Sanlorenzo, одна из самых известных итальянских верфей в мире по производству яхт и суперъяхт, уже в третий раз станет участницей недели дизайна, проходящей в Милане. Верфь представит инсталляцию под названием «From Shipyard To Courtyard», которая будет создана в рамках выставки «Interni Human Spaces» в Миланском государственном университете.
До 10 марта в замке Сан Джорджио, Лигурия, будет открыта выставка «Навигаторы. Путешествие по верфи Sanlorenzo». На выставке представлены более 30 черно-белых снимков итальянского фотографа Сильвано Пупелла, которому через свой объектив удалось запечатлеть полный производственный процесс строительства суперъяхт и рассказать миру о совершенном союзе мастерства и технологий, созданном Sanlorenzo за свою 60-летнюю историю.