Как поясняет менеджер компании Карстен Сотье, выбрав «пляжную» концепцию судна, производитель рассчитывает найти своих клиентов в странах с теплым и комфортным климатом, там, где основная жизнь проходит под открытым небом.
На лодке же самым популярным местом является корма нижней палубы, как раз там, где находится место для загорания и купальная платформа. Однако у большинства моделей часть пространства кормы занято тендерами, поэтому инженеры Kusch Yachts решили переместить место для хранения гидроциклов в носовую часть судна, создав таким образом, прекрасную «пляжную» зону.
Предварительный дизайн пятипалубной яхты разрабатывался совместно специалистами Kusch Yachts и английским дизайнером Джонатаном Хорсфилдом из студии H2 Yacht Design. Результатом этого сотрудничества стал прекрасный интерьерный проект, обладающий хорошими логистическими и эксплуатационными качествами. Так, машинное отделение и служебные помещения соединены с палубой владельца отдельным трапом. Нижняя палуба яхты занята кают-компанией и помещениями для команды судна. Кроме того, с палубы владельца можно по центральной лестнице попасть на главную палубу с основным салоном.
Еще на одной палубе – палубе рулевой рубки – расположена VIP каюта, офис, капитанский мостик и каюта капитана яхты. Здесь же находится комната свободного использования, которую можно переделать под кинозал или развлекательную зону.
Палуба владельца кроме всего прочего оборудована собственной столовой, а на верхней палубе спроектирован бассейн, сауна, фитнесс зал и площадка для загорания, которая может быть использована как место посадки вертолета. Но, конечно, это не окончательный вариант планировки, который может поменяться в зависимости от предпочтений заказчика.