Строительство нового флагмана Ferreti Yachts идет полным ходом на верфи Ferretti Group в Католике. По плану релиз судна состоится следующей весной.Ferretti 960 - это новый этап сотрудничества уже знакомой нам по множеству других проектов судоверфи команды "матерых" профессионалов яхтенного дизайна: Studio Zuccon International Project - эти ребята подписываются под каждым проектом Ferretti yachts; Advanced Yacht Technology или AYT - Центр исследований и дизайна Ferretti Group; а также команда архитекторов и разработчиков Centro Stile Ferretti Group.
Без сомнения, при создании архитектуры корпуса и дизайна ватерлинии мастера искали вдохновение в линиях предыдущего флагмана - одной из самых успешных моделей, Ferretti 881 - но пошли дальше в модернизации некоторых идей.
Так, например, новая модель будет доступна только в версии с поднятым постом управления и, кроме того, насыщена инновациями, которые были представлены на недавно вышедших моделях, таких как: Ferretti 720, Ferretti 690, Ferretti 870. Эти инновационные разработки дополнят особенные характеристики, которые сделают эту лодку весьма конкурентоспособной в сравнении с яхтами больших размеров.
Однозначно, новый флагман - это большой шаг вперед по пути развития линейки, одновременно он является продолжением "прекрасного" предыдущих моделей.
Благодаря габаритной длине в 29,20 метров и длине корпуса в 23,98 метров - эти характеристики, кстати, позволяют сертифицировать яхту по стандартам CE и рассматривать яхту как прогулочное судно со всех точек зрения - управляемая даже не опытным капитаном, Ferretti 960 может похвастаться беспрецедентным комфортом пребывания на борту в сравнении с конкурентами в своем классе.
И по сути 960 модель - это первая глиссирующая прогулочная яхта Ferretti с пятью просторными каютами: 4 гостевые каюты одинакового размера и со схожей отделкой на нижней палубе и мастер-каюта в носовой части основной палубы, в дополнение к этому - три удобные каюты для экипажа. Такая планировка обычно встречается на больших яхтах.
Внешний профиль задает новый тренд в дизайне больших глиссирующих корпусов: остекленные простирается вдоль всей основной палубы, как бы "вырезая" ее от кормы до носа из общей картины корпуса, таким образом создается более легкий, более спортивный облик.
При этом, решение предлагать судно только в версии с поднятым постом управления, помогло добиться увеличения объемов внутреннего пространства - были максимизированы объемы основной палубы - таким образом, мы можем говорить о самых значительных размерах основной палубы в классе.
К тому же добавили объема линиям экстерьера - флайбридж был специально спроектирован как зона для полного расслабления. Четыре одинаковых по размеру окна на уровне гостевых кают - "источники" естественного освещения - усиливают концепцию четырех "абсолютно эквивалентных" кают.