Национальная Ассоциация морских производителей (NMMA) совместно с жюри, составленным из журналистов общества Boating Writers International, в категории двигателей присудили премию за лучшую инновацию новому бензиновому мотору Volvo Penta V8-380.
Премия была вручена представителям Volvo Penta 2 октября на выставке IBEX, в Кентукки, Луизвилль.
«У меня была возможность протестировать V8-380 непосредственно перед открытием выставки. Я откровенно впечатлен характеристиками разгона и весьма низким расходом топлива, несмотря на высокую мощность. Этот мотор с колонкой нового поколения, безусловно устанавливает новые стандарты для судовых бензиновых двигателей» ,- говорит Алан Джонс, член совета BWI и исполнительный редактор журнала BoatingWorld.
«Эта награда еще одно подтверждение того, что Volvo Penta является многолетним лидером в морской индустрии», - говорит Рон Хьюберс, президент Volvo Penta ofAmericas, - «Это большая честь, получить такую награду. Это признание той трудной работы, которую проделали наши инженеры совместно с партнерами по катеростроению, и которая позволила получить такую мощную и компактную установку».
Премия по инновации присваивается тем продуктам, которые отвечают следующим критериям: новизна технических решений по отношению к другим похожим продуктам, находящимся в производстве; выгода от применения для морской индустрии или для потребителя; практичность; минимальные затраты при эксплуатации; и доступность клиенту в течение 60 дней после получения премии.
Напомним, что Volvo Penta запустила этим летом в серийное производство новый V-образный 8ми цилиндровый мотор, объемом 6 л и мощностью 380 лс. Мотор имеет блок из алюминиевого сплава, и потому на 130 кг легче моторов предыдущего поколения. Благодаря современному механизму газораспределения (VVT) удалось уменьшить потребление топлива на 12% и существенно увеличить крутящий момент на малых оборотах. Это обеспечивает более высокие динамические характеристики катера или применить его на катере с большим водоизмещением без увеличения мощности. Кроме того, двигатель по умолчанию поставляется с двухконтурной системой охлаждения.
Компания Volvo Penta потратила более 10000 часов на различные испытания этого мотора и потому уверена в его высокой надежности.
«Новое поколение моторов V8-380 продолжает 100-летнюю историю инноваций Volvo Penta, таких как колонка Aquamatic, сдвоенные винты Duoprop, Volvo Penta IPS, управление джойстиком. Теперь этот высокоэффективный мотор обеспечивает не только хорошую динамику, но и экономию для потребителя, сжигая меньше топлива», - заключает Рон Хьюберс.